02 дней
11 часов
48 минут
27 секунд

Что Вы получите на онлайн-курсе?

  • НАЙМ И МОТИВАЦИЯ
  • ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ
  • СКРИПТЫ ПРОДАЖ
  • СТРУКТУРА ОП
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ И CRM
Как нанимать, адаптировать и мотивировать менеджеров по продажам?
  1. Как составить вакансию, чтобы привлекать адекватных соискателей, которые придут на собеседование?
  2. Какие вопросы нужно задавать на собеседовании, чтобы убедиться, подходит ли нам кандидат? Как проверить, результативен ли он?
  3. Когда стоит нанимать РОПа? Его функции? РОПа нужно взращивать в компании или нанимать со свободного рынка?
  4. Как построить систему, чтобы адаптация проходила эффективно и не была завязана на вас?
  5. Какую систему мотивации выбрать, чтобы сотрудники вдохновленно выполняли план продаж? Как мотивировать РОПа?
  6. Как контролировать эффективность и результативность менеджеров с помощью KPI? Без кнута.
  7. Что кроме денег мотивирует сотрудников?
Как ставить цели отделу продаж? Какую систему отчетов внедрить и какие показатели замерять?
  1. Какие ключевые отчеты должны быть в отделе продаж? Ежедневные - еженедельные - месячные - квартальные - годовые. Кто их заполняет?
  2. Как ставить цели ОП, чтобы всегда бежать с высокой скоростью?
  3. Как правильно составить план продаж, чтобы сконцентрироваться на увеличении прибыли? Дробим слона на микро-цели.
Как написать скрипты и сегментировать аудиторию, чтобы увеличить оборот на 30% уже через 2 недели?
  1. Как благодаря скрипту можно увеличить валовую прибыль на 30% без вложений?
  2. Как составить эффективный скрипт разговора с клиентом?
  3. Технология, как сделать, чтобы продажники сами улучшали скрипты продаж?
  4. Как проводить интервью с клиентами, чтобы лучше понимать их боли и почему они покупают у нас?
  5. Маркетинг. Как сегментировать аудитории, чтобы сделать персональный и подход к каждой ЦА?
  6. Маркетинг. Как работать с каждым сегментом ЦА? Схема касаний, утепление, дожим и персональное предложение для каждого клиента.
Как должна выглядеть структура отдела продаж и центры ответственности?
  1. Как понять сколько менеджеров нужно нанимать в отдел?
  2. Как распределить обязанности и функции между менеджерами?
  3. Как построить оргструктуру отдела продаж под ваш бизнес?
Какие инструменты автоматизации нужно внедрить? Как выбрать и настроить CRM систему?
  1. Какие инструменты и сервисы нужно внедрить, чтобы контролировать отдел продаж?
  2. Как правильно выбрать и настроить CRM систему для аналитики и роста продаж?
  3. Какие цифры нужно контролировать с помощью CRM системы?
  4. Как с помощью IP-телефонии и CRM повысить повысить конверсию продаж до 300%?
  5. На что обращать внимание и что делать после прослушивания звонков менеджеров?

Получите экспресс-аудит
Вашего отдела продаж (чек-лист)

Зарегистрируйтесь на вебинар и
получите бесплатно экспресс-аудит
Вашего отдела продаж (чек-лист)
Ваши даные будут использованы только нами и никогда не будут переданы 3-им лицам