02
дней
11
часов
48
минут
27
секунд
Что Вы получите на онлайн-курсе?
- НАЙМ И МОТИВАЦИЯ
- ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ
- СКРИПТЫ ПРОДАЖ
- СТРУКТУРА ОП
- АВТОМАТИЗАЦИЯ И CRM
Как нанимать, адаптировать и мотивировать менеджеров по продажам?
- Как составить вакансию, чтобы привлекать адекватных соискателей, которые придут на собеседование?
- Какие вопросы нужно задавать на собеседовании, чтобы убедиться, подходит ли нам кандидат? Как проверить, результативен ли он?
- Когда стоит нанимать РОПа? Его функции? РОПа нужно взращивать в компании или нанимать со свободного рынка?
- Как построить систему, чтобы адаптация проходила эффективно и не была завязана на вас?
- Какую систему мотивации выбрать, чтобы сотрудники вдохновленно выполняли план продаж? Как мотивировать РОПа?
- Как контролировать эффективность и результативность менеджеров с помощью KPI? Без кнута.
- Что кроме денег мотивирует сотрудников?
Как ставить цели отделу продаж? Какую систему отчетов внедрить и какие показатели замерять?
- Какие ключевые отчеты должны быть в отделе продаж? Ежедневные - еженедельные - месячные - квартальные - годовые. Кто их заполняет?
- Как ставить цели ОП, чтобы всегда бежать с высокой скоростью?
- Как правильно составить план продаж, чтобы сконцентрироваться на увеличении прибыли? Дробим слона на микро-цели.
Как написать скрипты и сегментировать аудиторию, чтобы увеличить оборот на 30% уже через 2 недели?
- Как благодаря скрипту можно увеличить валовую прибыль на 30% без вложений?
- Как составить эффективный скрипт разговора с клиентом?
- Технология, как сделать, чтобы продажники сами улучшали скрипты продаж?
- Как проводить интервью с клиентами, чтобы лучше понимать их боли и почему они покупают у нас?
- Маркетинг. Как сегментировать аудитории, чтобы сделать персональный и подход к каждой ЦА?
- Маркетинг. Как работать с каждым сегментом ЦА? Схема касаний, утепление, дожим и персональное предложение для каждого клиента.
Как должна выглядеть структура отдела продаж и центры ответственности?
- Как понять сколько менеджеров нужно нанимать в отдел?
- Как распределить обязанности и функции между менеджерами?
- Как построить оргструктуру отдела продаж под ваш бизнес?
Какие инструменты автоматизации нужно внедрить? Как выбрать и настроить CRM систему?
- Какие инструменты и сервисы нужно внедрить, чтобы контролировать отдел продаж?
- Как правильно выбрать и настроить CRM систему для аналитики и роста продаж?
- Какие цифры нужно контролировать с помощью CRM системы?
- Как с помощью IP-телефонии и CRM повысить повысить конверсию продаж до 300%?
- На что обращать внимание и что делать после прослушивания звонков менеджеров?
Получите экспресс-аудит
Вашего отдела продаж (чек-лист)
Ваши даные будут использованы только нами и никогда не будут переданы 3-им лицам