Тренинги по продажам
14 Декабря 2018

Какие бывают тренинги по продажам и для чего их проводить?
Прибыль предприятия всецело зависит от отдела сбыта и мастерства его сотрудников. Успех совершения сделки определяется талантом продавцов качественно вести переговоры, отвечать на возникающие претензии и использовать действенные инструменты взаимодействия с покупателем. Но для формирования привычки верно реагировать на запросы потребителей и подталкивать их к завершению сделки, даже превосходным продажникам потребуется определенное время.Несомненно, продавцы и сами со временем накопят практику. Но чтобы видеть у себя действительно классных специалистов, умеющих перевыполнять план даже при жесткой конкуренции, регулярно вкладывайтесь в их образование.
Какие же бывают тренинги по продажам?
1. По продукту.
Применяется при выводе новинок, усовершенствования технологий, расширения ассортимента. Рекомендуется всем в компании.Задачи:
- приведение знаний о продукте в систему;
- формулировка ключевых преимуществ товаров и услуг;
- тренировка грамотного представления продукта;
- лучшее понимание марки, УТП; повышение расположенности коллектива к бренду.
Программа направлена как на доведение до совершенства знаний отдела реализации, так и на повышение качества подготовки руководителей.
2. По инструментам и техникам.
Цель подобных мероприятий — развитие у продажников конкретных профессиональных привычек. Эти умения и навыки являются важнейшим активом, подтверждающим профессионализм. Навыковые программы рекомендуется повторять периодически, чтобы помогать новичкам познавать современные и действенные инструменты, а опытным менеджерам — обновлять используемый запас знаний и доводить до совершенства искусство сбыта.Исходя из целей и смысловой нагрузки, тренинги по техникам продаж выполняют различные функции. Например, менеджеры смогут узнать: как установить контакт; как задать вопросы для выяснения потребностей; как провести презентацию продукта; как совершать холодные звонки; как быть уверенным в себе на переговорах; как работать с возражениями; как обсуждать цену; как взаимодействовать с недовольными потребителями; как справляться с конфликтными ситуациями; приемы удержания покупателей и т.п.
3. По повышению эффективности сбыта.
Такое обучение также можно использовать как внутри организации, так и вне ее. Логично, что использование собственных ресурсов дает возможность сэкономить на оплате бизнес-тренеров. Но внешний курс дает толчок к более сильным достижениям. Работа профессионалов и состоит в том, чтобы учить. Да и само мероприятие, проводимое вне компании, пробуждает у членов процесса больше ответственности, доверия и лояльности, что оказывает на результат положительное влияние.Курс практических и лекционных занятий от известного коуча имеет немалую цену, но на этом не следует экономить. Ведь его качеством обусловлено будущее бизнеса.
Достижение запланированных планов зависит не только от числа сотрудников и встреч с покупателями, но и от результатов этих переговоров. Эффективные продажи дадут возможность каждому участнику найти в своей схеме работы слабые места, и покажут иные направления к увеличению среднего чека.
Что дают тренинги по продажам?
Данный инструмент дополнительного образования оказывает многоуровневое положительное воздействие, напрямую связанное с ростом числа сделок и дохода. Необходимо работникам телемаркетинга, торговым представителям, продавцам в магазинах и менеджерам.Работа с персоналом позволит повысить эффективность в кратчайшие сроки за счет внутренних резервов фирмы. Программа поможет понять цели, задачи и критерии эффективной реализации. Продавцы научатся устанавливать контакт с потребителем, выяснять его потребности, представлять продукт и преодолевать возражения.
Обучающий семинар приносит пользу не только новым работникам, но и состоявшемуся коллективу. Это отличная возможность изучить технологии реализации, актуализировать и отточить имеющийся опыт. Менеджеры получат практические знания, откроют для себя эффективные приемы, которые позволяют за тот же период реализовывать больше товаров и услуг.
Подобные мероприятия всегда благотворно действуют на психологическую атмосферу в команде, уменьшают текучку кадров и отсутствие мотивации, работая как командообразующие. Образовательные программы изменят продуктивность персонала в лучшую сторону. Теперь на звонки будут отвечать настоящие специалисты, способные убедить обратиться именно к вашей компании.
Цель тренинга по продажам может быть разной.
Это не только научить продавать и сформировать привычные модели действий. У продающего курса может быть много различных целей, но для их формулировки заказчику придется определить свои ожидания.1. На чем сделать акцент при проведении обучения?
• Репутация фирмы.• Стандарты компании.
• Специфические свойства товара.
• Частые ошибки.
• Коммуникации с заказчиком.
2. На проработке какого уровня и стиля будет сосредоточен курс?
• Начало, база или продвинутый.• Индивидуально или командно.
• Стратегически или тактически.
3. Программа обучения отвечает за:
•Исполнение пожеланий клиента.•Решение выявленных запросов членов группы.
•Практику результативных техник, приемов, инструментов сбыта.
Исходя из полученной информации, цели предстоящего курса формулируются, как:
• создание единого стиля в реализации;
• повышение мотивации продавца;
• развитие коммуникативных навыков;
• формирование опыта активных продаж;
• выявление личных ограничений продавца;
• совершенствование искусства личных сделок;
• формирование индивидуального стиля реализации;
• расширение поведенческого репертуара продавца и т.д.
Что же дают тренинги по продажам в глобальном смысле? Не забывайте, что это вовсе не чудо-средство, от которого доход вырастет в несколько раз сам по себе. Как и любая технология, она работает только при постоянном и правильном применении. При этом важное значение имеет комплексный подход. Ведь нельзя мечтать о крутых достижениях, если у вас нет четкой системы реализации и прочих ключевых моментов. Заниматься налаживанием идеальной работы отдела сбыта нужно, применяя разные методы и технологии обучения.
Другие статьи по теме
Up&Cross Sales: продаем больше, продаем дороже
5 Ноября 2019
Цикл Деминга: управляем отделом продаж
5 Ноября 2019
Воронка продаж: что это и как пользоваться
23 Июля 2019
Все под контролем: отчеты отдела продаж
17 Июня 2019
Кто работает в вашем отделе продаж?
8 Апреля 2019
Комментарии
Оставьте первый комментарий
Добавить комментарий