Как повысить конверсию с помощью call-to-action

Сайт уже давно запущен, посетители есть, а заказов нет? Потенциальные клиенты долго рассматривают фотографии и картинки, читают описания, сравнивают характеристики, но не совершают покупку?. Возможно, они просто не понимают, что делать дальше, что от них требуется, куда нажать или им не хватает мотивации.

Такой простой элемент, как call-to-action подведет человека к логическому завершению сделки. Грамотно составленный призыв к действию способен перевести большую часть посетителей сайта на следующий этап воронки продаж.

Call-to-action – это мощный инструмент, который может убедить человека воспользоваться услугами или продолжить знакомство с предложением. Классический пример – это кнопки «купить сейчас», «подписаться», «узнать больше», «получить бесплатно». Но где разместить кнопку, какого размера, какого цвета, что на ней должно быть написано?

Во-первых, кнопок не должно быть слишком много, иначе человек запутается, и Вы ещё быстрее потеряете клиента. Однако, если целевая страница длинная, то лучше разместить несколько призывов к действию, распределяя их равномерно. Call-to-action должен находиться на видном месте, например, по центру в верхней части сайта, под видеороликом или рядом с лаконичным продающим текстом. Не следует перегружать страницу другими элементами, чем меньше нагромождений вокруг кнопки, тем выше вероятность, что человек на неё нажмет.

Большое значение имеет текст. Используйте на кнопках простые и понятные слова: «купить», «записаться», «звонить», «получить». Положительный результат можно получить, заменив слово «Ваш» на «Мой». Важно сообщить клиенту о выгоде, которую он получит, нажав кнопку. Задайте себе вопрос, какая мотивация у посетителя сайта? Наверняка, он хочет получить товар. Поэтому, если написать «получить» вместо «заказать» или «купить», переходов станет намного больше.

Не забывайте, что ожидания клиента должны быть оправданы. Даже грамотно составленный и размещенный call-to-action, ведущий по ложному адресу, не принесет желаемого результата.

 

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code