Система подбора и обучения

Современный рынок услуг и товаров особо активный и многоуровневый. Постоянно появляются новые предприятия, фирмы, холдинг. Кроме растущей конкуренции за рынки сбыта и сферы влияния на потребителей, на сегодняшний день особо остро стоит вопрос о подборе и обучении классифицированных кадров. Чем выше спрос, тем строже критерии отбора, а значит, задача усложняется еще больше.

Построение системы планирования

Целью любой организации является получение высокой прибыли за счет удовлетворение потребностей современного общества в определенном виде товара или услуг. В условиях современного рынка, организации в индивидуальном порядке проводят процедуры планирования и необходимого прогнозирования собственной деятельности.  

Агрессивный блок или как бороться со злыми клиентами

Клиенты бывают разные: позитивные и вздорные, вежливые и нахальные, понимающие и требовательные. Самые сложные из них – недовольные. К разговору с ними нужно быть готовым. Включите в скрипт продаж отдельный блок для общения в стрессовой ситуации.

Как написать действенное коммерческое предложение? или Ваше коммерческое предложение продаёт?

«Пришлите нам ваше коммерческое предложение» ― именно такой стандартной фразой чаще всего заканчивается беседа менеджера по продажам с потенциальным клиентом или заказчиком. Начинаете кропотливое написание своих, персональных предложений, отправляете выбранному потенциальному клиенту, ждете и… совершенно бесполезно. По каким-то необъяснимым причинам ответа на ваше коммерческое предложение не приходит в принципе. Хотя причины этого следствия на виду. […]

Как установить контакт во время телефонного разговора

Сложность телефонных переговоров состоит в том, что собеседник может положить трубку в любой момент, даже в начале разговора. Поэтому важно уметь правильно выстроить алгоритм беседы, чтобы установить с потенциальным клиентом контакт.

Адаптация нового работника

Найти подходящего кандидата со всеми необходимыми навыками и компетенциями — большая удача. Но это еще не все: теперь нужно помочь ему адаптироваться в компании и максимально быстро включиться в работу. Как это сделать?

CRM-система: зачем она нужна, и как ее выбрать?

Сегодня мы затронем такую важную для сферы продаж тему как CRM-системы. Вряд ли еще остались люди, работающие в этой области, и не знающие, что такое CRM, но на всякий случай расшифруем. Аббревиатура CRM (Customer Relations Management) означает «управление отношениями с клиентами». CRM-система — это программное обеспечение, миссия которого — автоматизировать и стандартизировать эти отношения. Результатом, […]

Правила описания и оптимизации бизнес-процессов

Под определением «Бизнес-процессы» следует понимать действия, направленные на достижение определенных результатов командой компании. Понятие это весьма большую популярность получило в последнее время в среде менеджеров и промоутеров. Хотя не все его используют в правильном контексте.

Хорошие и плохие чек листы для контроля работы по скриптам продаж

Чек-лист считается эффективным инструментом для контроля работы сотрудников по скриптам продаж. Однако, не все чек-листы могут быть. Если опросники составлены неправильно, то они только отнимут время, которого и так у вас мало.

Подбор менеджера по продажам: быстро, надежно, эффективно

Как среди множества кандидатов выбрать того, кто станет действительно хорошим менеджером по продажам? Сможет ли он продать именно ваш товар? Этими вопросами задаются руководители и кадровики множества компаний, но однозначного ответа здесь нет.