Система мотивации

Прибыль достигается на разнице между расходами и доходами. Правильное влияние на эти факторы напрямую определяет успех в бизнесе. Будучи руководителем по найму в одних из ТОП-компаний я полностью был ответственным за результативность бизнеса, в том числе и за построение эффективной системы мотивации. Система мотивации – это именно то, что побуждает персонал компании работать на результат. […]

Скрипты

Вы избегаете применения скриптов? Не стоит бояться новшеств в бизнес-процессах. Следует просто понять, как с ними правильно работать. Мы применяем скрипты для увеличения объема продаж со 150% до 530%! И это не предел. Главная функция скриптов в продажах, например в телефонных, это, конечно же, увеличение самих продаж. Это достигается посредством того, что менеджер Вашей компании говорит только […]

Важность перемен для отечественного менеджмента: как убедить компанию начать менять систему продаж прямо сейчас?

К большому сожалению, основная проблема большинства компаний – это неэффективная и непрофессиональная работа персонала. В первую очередь это касается менеджеров по продажам. Ведь от их работы напрямую зависит уровень прибыли компании. Систему продаж и порядок работы менеджеров по продажам нужно модернизировать. Почему? Сейчас объясню. Однажды нас пригласили в крупную телекоммуникационную компанию на переговоры. Всего на встрече было […]

Лучшие книги по продажам и маркетингу

С этого все началось На конференциях и во время консультаций меня постоянно спрашивают «какие книги посоветуете почитать, что бы стать хорошим маркетологом/ управленцем/ продажником» Я составил для вас этот список из более чем  20 книг и тут я полностью согласен с бесконечно уважаемым мною Радмило Лукич, которые действительно помогут вам стать эффективнее и результативнее по […]

Как составить образ идеального покупателя вашего продукта?

Для начала разберемся зачем это нужно? Прежде всего это нужно для того, чтобы описать личные качества ВАШЕГО клиента, определить конкретные потребности ваших потенциальных покупателей и на основе этого строить работу компании. Прежде чем заняться привлечением клиентов и продажами, у вас обязательно должен быть составлен портрет клиента. Это важная информация в первую очередь для руководителей и […]

Мысли вслух: факторы успеха и погрешности в карьере менеджера отдела продаж

Меня часто спрашивают, какие факторы оказывают на успех менеджмента, и что может быть критичными ошибками. Два очень интересных, хороших и, с одной стороны, простых, а с другой стороны сложных вопроса. Простые они по тому, как кажется, что все просто. Для того, чтобы менеджер был хорошим, его путь (неспроста многие японские единоборства имеют частицу do — […]