Система оптимизации продаж

Основной целью любой компании, холдинга или организации является получение прибыли за счет предоставление определенных услуг или товаров. Чем эффективнее организован процесс производства и продажи собственной продукции, тем больше прибыли получает компания, а значит, его можно считать успешным.

Продажи – сложный процесс, с множеством показателей и влияющих на это факторов. Регуляция крайне сложная, поскольку необходимо иметь влияние не только над собственной продукцией или услугами, но и над покупателями, учитывать тенденции на рынке, особенности экономики и каналов сбыта, поведения конкурентов и понимая основные покупательские мотивы (экономика, безопасность, престиж и пр) своей целевой аудитории.

Наличие качественной и корректной информации позволяет оптимально управлять всеми процессами и операциями в управлениями продажами. На практике не всегда удается получить достоверные данные и принять однозначно верное решение. В связи с этим, торговая деятельность становится хаотичной, стихийной и неэффективной.

На сегодняшний день особой популярностью пользуются автоматизированные системы оптимизации продаж и различные ноу-хау в секторе финансов и информационной аналитики.

Основные задачи, которые можно решить, автоматизируя продажи:

  • оперативный сбор всех данных сразу из нескольких достоверных источников;
  • качественный анализ и систематизация данных о потребителях, спросе на продукцию;
  • единственная база данных обеспечит комплексность и полноценность структуры;
  • отсутствие опасности потери каких-либо данных по продажам, поставкам или торговых взаимоотношениям;
  • максимальная централизация всего информационного фонда;
  • повысить эффективность работы менеджеров по продажам, сократив время рутинных рабочих процессов, путем внедрения электронной учетной системы;
  • возможность контролировать все процессы и работу с документацией и обработкой данных со стороны старших менеджеров, руководителей отделов продаж.

Существует несколько простых принципов, о которых следует помнить, оптимизируя работу в компании выстраивая эффективные продажи:

Индивидуальные программы и личностные концепции продаж всегда эффективней, чем универсальные и обобщенные процессы работы.

Люди, работающие в сфере оптимизации и управлении продажами, должны быть максимально опытными и квалифицированными в своем сегменте деятельности.

Всегда внимательное и скрупулезное отношение к потребностям клиентов.

Наличие качественной уместной рекламной кампании с применением особо тонких маркетинговых ходов.

Максимальный уровень компьютеризации производства. Процессами должен управлять специалист высокого уровня.

Забота о сохранности информации и безопасности корпоративных тайн.

Максимально простые принципы работы с информационными потоками.

Компьютеризованные системы для поиска клиентов и дополнительных потребителей.

Обилие технологий и новых разработок в информационно-технологическом плане позволит классические методы улучшения качества работы сопоставить с ультрасовременными приемами.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code