Привлечение клиентов: воронка продаж

Бытует мнение, что увеличение количества холодных звонков обязательно вызовет рост продаж. Однако это не совсем так, поскольку после звонка следует еще несколько этапов: презентация продукта, отправка коммерческого предложения, формирование счета и договора и т.д.

И сделка может сорваться на любом этапе. Поэтому важно анализировать всю цепочку продаж, чтобы выявить проблемные этапы.

Совершить разовую сделку недостаточно. Нужно, чтобы новый клиент стал постоянным, поэтому после первой продажи важно сделать еще несколько шагов:

  • Провести допродажи;
  • Привлечь сервисным обслуживанием;
  • Создать лояльность клиента.

Не забывайте, что получение оплаты — не повод прекратить работу с клиентом.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code