скрипты продаж

Что такое правильные скрипты продаж

Скрипты продаж – это последовательность действий, которую менеджер должен совершить при разговоре с клиентом. Сегодня такая цепочка фраз есть практически в каждой компании. Но если скрипты не действуют, если после внедрения менеджеры не могут продать товар или услугу, значит составлены они неправильно.

Что же такое правильный скрипты продаж? Грамотно составленный скрипт должен обязательно содержать следующие пункты:

  • Приветствие и установление контакта,
  • Вопрос звонящего,
  • Перехват инициативы на себя,
  • Выяснение потребностей,
  • Работа с возражениями,
  • Договоренность о результате,
  • Закрепление итогов.

Цель каждого скрипта продаж – заключение сделки. Важно понимать, что на пути к подписанию договора или успешной продажи лежит много «подводных камней». Это может быть секретарь, основные возражения, плохое настроение клиента и другие факторы. Именно поэтому необходимо проработать каждый блок, продумать несколько вариантов диалога в зависимости от ответа потенциального заказчика.

Хороший скрипт не должен быть одинаковый для всех. Люди все разные, однако, задают типовые вопросы, имеют схожие возражения. Поэтому важно включить в него приемы для обхода каждой сложной ситуации.

Не бойтесь вносить в скрипт продаж что-то новое, намного хуже быть «как все». Включайте больше простых разговорных слов, уходите от сложных предложений, используйте эффективные и проверенные приемы. Только тогда клиенты перестанут бросать трубку и купят продукт.

 

скрипты продаж

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code