10 правил искусства телефонных переговоров

  1. Не говорите быстро, иначе вас будет сложно понять.
  2. Предложения должны быть короткими. Сложные речевые обороты сложно усваиваются, особенно, если собеседник не был готов к разговору.
  3. Меняйте громкость голоса каждые несколько минут. Такой прием позволит беспрерывно владеть вниманием собеседника.
  4. Используйте слово «вместе». «Вместе мы подберем оптимальный вариант». Так клиенту будет проще почувствовать ваше участие в решение его проблемы.
  5. Подогревайте интерес к продукту фразами «Это будет лучше, чем вы ожидали».
  6. Говорите о будущем. «Благодаря продукту в дальнейшем вы сможете…»
  7. Позвольте заказчику сделать выбор самостоятельно. Например, «Вам удобнее было бы оплатить заказ сейчас или при получении?»
  8. Задавайте больше вопросов, на которые собеседник ответит положительно. Так на от главного предложения ему будет сложно отказаться.
  9. Обращайтесь к клиенту по имени. Это позволит привлечь максимум внимания.
  10. В конце разговора обсудите дальнейшие действия. «Я отправлю коммерческое предложение и перезвоню завтра».

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code