Образцовая модель отдела продаж

Для создания и функционирования эффективного продающего отдела, составьте документ, где будут зафиксированы и просчитаны все важнейшие показатели, влияющие на продажи.

Какой установлен плановый уровень прибыли? Каковы должны быть ежедневные составные показатели отдела, чтобы достичь прибыль, запланированную руководством?

В документе важно отразить:

  • каналы, используемые для привлечения трафика;
  • число новых клиентов компании;
  • число текущих клиентов компании;
  • размер среднего чека;
  • ежедневную активность продающих менеджеров;
  • компетенции вашего менеджера, зависящие от типа бизнеса;
  • рекламные шаги и т.д.

Каналы, используемые вашей компанией для привлечения клиентов, и компетенции, необходимые вашим продажникам заслуживают особого внимания, так как проработка и развитие этих аспектов непосредственно отражается на получаемой вами прибыли.

Использование всех имеющихся каналов продаж вовсе не одинаково полезно. Иногда не очень эффективные, но дорогостоящие каналы могут ощутимо подкосить рекламный бюджет фирмы.

В то же время, в зависимости от сегмента бизнеса могут серьезно разниться и навыки менеджеров по продажам. Ведь к работе с клиентами b2c и b2b сегментов предъявляются различные требования.

Не забывайте, что действия для достижения показателей образцовой бизнес-модели нужно совершать ежедневно! Иначе ваша цель по достижению прибыли так и останется на бумаге…

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code