Как установить контакт во время телефонного разговора

Сложность телефонных переговоров состоит в том, что собеседник может положить трубку в любой момент, даже в начале разговора. Поэтому важно уметь правильно выстроить алгоритм беседы, чтобы установить с потенциальным клиентом контакт.

  • Поздоровайтесь.
  • Назовите свое имя и название организации.
  • Скажите пару фраз по делу.
  • Напомните о приятных событиях.
  • Получите согласие на презентацию.
  • Обратитесь по имени.
  • Подстройтесь к собеседнику по темпу речи, громкости голоса.
  • Используйте слова «Мы» и «Вместе».
  • Пошутите.
  • Скажите комплимент.
  • Скажите об эмоциях и чувствах.
  • Проявите инициативу.
  • Поблагодарите за уделенное время.

Все представленные выше элементы диалога не должны быть слишком явны, поэтому лучшим решением будет составление скрипта продаж. Такую работу лучше доверить профессионалам, потому что только опытные психологи и маркетологи смогут разработать алгоритм, который позволит быстро установить контакт с человеком и завершить беседу заключением сделки.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code