Как составить «продающее» коммерческое предложение: презентация

Изложение того, что именно вы предлагаете клиенту в коммерческом предложении должно быть максимально простым и понятным.

Если ваш адресат будет постоянно натыкаться на незнакомые термины и обороты, то вероятность того, что он начинает гуглить — очень низкая. Скорее, просто закроет ваше письмо. Поэтому описывайте свое предложение, опираясь на действия и результаты, понятные клиенту.

Если у вас объемная услуга, состоящая из нескольких составляющих, лучше всего сразу кратко описать клиенту каждый элемент и последовательность работы. Ваш адресат должен понять, почему нужны именно эти услуги, в чем их суть и сколько стоит каждая из них.

Приводя аргументы в пользу покупки вашего товара, основывайтесь на проблемах клиента, их решении и его восприятии. Получить эту информацию можно из его интервью, публикаций и предварительной беседы.

Описывайте порядок работы. Клиент должен четко понимать, как будет происходить ваше взаимодействие на всех этапах сотрудничества. Это позволит ему лучше представить весь процесс в действии. Для удобства можно использовать наглядное представление, например, списки, таблицы или картинки.

Также стоит прописать, если клиент должен предоставить какую-то информацию для начала сотрудничества или задействовать каких-то ответственных за решения совместной задачи специалистов со своей стороны. Например, вы можете написать, что для обсуждения деталей готовы подъехать и обговорить предложение более конкретно с руководителем IT-отдела.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code