Как составить «продающее» коммерческое предложение: заключительная часть

Сведения об отправителе

Как мы уже говорили, в начале письма уместно написать пару слов о вашей компании.

После обозначения стоимости можно рассказать о себе более подробно. Но не стоит увлекаться, достаточно упомянуть ключевые особенности, которые будут значимы конкретно для этого клиента. Это может быть:

  • опыт работы с аналогичными компаниями
  • авторские методики
  • наработанные материалы
  • положительные отзывы и благодарственные письма
  • организация тематических мероприятий

Заключительная часть

Не нужно призывов и пафосных фраз вроде: “Это уникальное предложение действует только три дня, решайтесь!!!” Заключительная часть должна быть спокойной, но побуждающей клиента сделать что-то, например, зайти на сайт, написать ответ или заполнить заявку на участие.

Также важно добавить контактную информацию, например, в виде фразы: “Будем рады ответить на ваши вопросы по номеру…” В контактах стоит указать имя и фамилию отправителя, прямой номер, название и общие контакты компании, включая сайт. В завершение можно поблагодарить получателя за уделенное время.

Оформляем правильно

Законченное коммерческое предложение нужно проверить на орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки. Вычитать, сложные для восприятия предложения упростить.

Текст нужно писать одним шрифтом, с выравниванием текста по правому краю. Если у компании есть логотип, его стоит разместить на первой странице письма.

Получателя нужно указать в верхнем правом углу в формате: должность, название организации, ФИО.

Перед отправкой лучше позвонить в компанию, чтобы уточнить актуальность контактной информации и спросить, сколько времени обычно уходит на рассмотрение, и когда можно сделать повторный звонок. Если это невозможно, посылайте письмо на несколько электронных адресов. Чтобы не попасть в спам, в теме пишите ФИО получателя и наименование компании.

После отправки стоит позвонить и уточнить, пришло ли письмо и взято ли оно на рассмотрение.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code