возражения

Как работать с возражениями

Работа с возражениями должна проводиться по определенному алгоритму, иначе диалог может превратиться в банальный спор. Нужно пройти 5 шагов, чтобы кардинально изменить мнение человека о предложении.

  1. Внимательно слушайте собеседника, выясните причину возражения.
  2. Главной причиной отказа могут быть скрытые сомнения, поэтому задавайте больше вопросов, чтобы узнать их от потенциального покупателя.
  3. Не указывайте клиенту на его некомпетентность. Помогите ему разобраться в ситуации. Старайтесь применять слово «вместе»: «вместе мы найдем решение вашей проблемы».
  4. Если клиент подкрепил возражения фактами, согласитесь с ним, но сразу же расскажите о преимуществе продукта. Например: «Я согласен, что продукт стоит дорого, но лучше один раз заплатить и пользоваться им несколько лет без дополнительных затрат, чем сэкономить, и тратить деньги на покупку дополнительных опций или ремонт».
  5. Если вы отразили главное возражение, это не значит, что их не осталось. Спросите клиента, есть ли у него к вам ещё вопросы. Таким образом, вы не только выясните дополнительную причину сомнений, но и сможете расположить к себе покупателя.

возражения

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code