Как правильно писать скрипты продаж

Составление скриптов продаж – дело непростое, состоит из нескольких этапов, поэтому занимает много времени. Писать скрипт должен или сам руководитель, или профессиональные разработчики. Не стоит доверять такую работу помощникам, секретарям, и уж тем более самим менеджерам.

Первый этап написания скрипта – это подготовительные работы. Необходимо проанализировать рынок, сравнить предложения конкурентов, послушать, как они общаются с клиентами. Обязательно нужно составить список вопросов, которые могут задать вам покупатели. Запоминайте «фишки», которые используют другие компании.

Теперь можно перейти к самому написанию скриптов. Важно составить не одну цепочку фраз, а делать «ответвления», ориентируясь на возможные варианты ответа собеседника. Создайте план разговора, затем замените стандартные фразы на специальные приемы. Учитывайте блоки с возражениями, отдельно проработайте модель обхода секретаря, уделите внимание
закреплению договоренности.

Следующий этап – тестирование скрипта. Желательно отдать его в работу только одному менеджеру, посмотреть, как он будет справляться. Когда он освоит речевые модули, можно постепенно подключать остальных сотрудников. Внимательно слушайте разговоры. На этапе тестирования важно выявлять слабые места цепочки, менять фразы и отдельные слова.

Последний этап подразумевает жесткий контроль. Все без исключения менеджеры должны следовать инструкции. Иначе вся работа была проведена зря.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code