Как говорить о цене по телефону

Цена является одним из важнейших факторов при выборе поставщика товаров или услуг. Поэтому следует соблюдать несколько правил, чтобы в результате закрыть сделку на максимально выгодных для вас условиях.

  1. Говорите о выгоде. За решение проблемы и комфортные условия человек готов заплатить больше.
  2. Оперируйте исключительно проверенными фактами. К примеру, не нужно говорить, что ваша цена самая низкая. Если вас уличат во лжи, вы потеряете не только потенциального покупателя, но и репутацию.
  3. Называйте точные цифры и объясните, из чего складывается цена. Например, стоимость пакета составит 2350 рублей, сюда входит услуга-1 и услуга-2.
  4. Не нужно сразу предлагать скидку, если клиент сомневается. Докажите, что продукт стоит этих денег и предложите в качестве бонуса пару бесплатных опций.
  5. Если покупатель говорит о крупном заказе, не нужно обещать ему большие скидки. Есть вероятность, что он пытается сбить цену.
  6. После обсуждения скидок и бонусов вернитесь к настоящему моменту. Спросите, когда ему будет удобно встретиться, чтобы подписать договор или оплатить услуги.
  7. Все договоренности должны быть зафиксированы во избежание недоразумений.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code