Какие звонки слушать для проверки работы менеджеров по скриптам продаж

Чтобы работа по скриптам продаж была максимально эффективна, чтобы иметь возможность своевременно вносить корректировки в речевые модули и избавиться от ленивых сотрудников, важно периодически слушать звонки менеджеров.

Однако, все звонки подряд слушать нет необходимости. Выбирайте разговоры с продолжительностью не менее 30 секунд. Если запись короче, значит до ЛПР или не получилось дозвониться, или клиент не целевой. Исключение могут составлять сотрудники, которые быстро завершают все звонки. Здесь явно проблема в самом человеке, нежели в клиентах, которых постоянно нет на месте.
Рекомендуется прослушать несколько звонков каждого менеджера. Желательно выбрать записи с разной продолжительностью. На основе данных вы сможете выявить основные ошибки сотрудников, услышать, соблюдают ли они скрипты, определить слабые и сильные места речевых модулей.
В результате у вас появится возможность своевременно вносить корректировки в сам скрипт и помогать персоналу адаптироваться к новой модели работы. Если же у вас нет возможности контролировать звонки самостоятельно, вы всегда можете доверить эту задачу профессионалам. Тем более, что со стороны ошибки всегда видно лучше.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code