Шаг 2: Как поднять прибыль и просто увеличить конверсию
02
дней
11
часов
48
минут
27
секунд
-
План того, что делать и как делать,
чтобы ваш отдел продаж зазвучал по-новому. - И это был звук денег, которые приходят на счет.
-
Отдел продаж, где сотрудники мотивированы
и действительно понимают, что вы от них хотите.
Узнайте на вебинаре, как
выстроить систему,
которая снимет с вас рутину
и выведет продажи
на новый уровень.
выстроить систему,
которая снимет с вас рутину
и выведет продажи
на новый уровень.
Этот вебинар будет полезен всем, кто хочет увеличить продажи, увеличив количество людей,
которые из потенциальных клиентов стали реальными. Помимо получения дополнительной прибыли,
хорошие показатели конверсии помогают сократить расходы на привлечение и обработку лидов.
Как? Об этом тоже поговорим на вебинаре.
которые из потенциальных клиентов стали реальными. Помимо получения дополнительной прибыли,
хорошие показатели конверсии помогают сократить расходы на привлечение и обработку лидов.
Как? Об этом тоже поговорим на вебинаре.
А еще обсудим такие темы, как:
-
Что такое конверсия
-
Как отследить точки проседания конверсии
-
Критерии анализа конверсии.
-
Конверсия в разрезе воронки продаж.
-
Как происходит конверсия лидов в покупатели в разных сегментах:
- b2b
- b2c
- товаров
- услуг
- онлайна
- оффлайна
-
Что влияет на конверсию
-
Способы увеличения конверсии
-
Кто отвечает за эффективность конвертирования.
-
Что нужно контролировать в процессе увеличения.
-
Оценка конверсии с помощью СРМ.
Получите экспресс-аудит
Вашего отдела продаж (чек-лист)
Зарегистрируйтесь на вебинар и
получите бесплатно экспресс-аудит
Вашего отдела продаж (чек-лист)
получите бесплатно экспресс-аудит
Вашего отдела продаж (чек-лист)
Кто ведет онлайн-курс?
ДМИТРИЙ ЧЕРЕДНИК
- Основатель SalesUp Consult. Признана Forbes самой эффективной консалтинговой компанией России.
- Преподаватель МВА в Плехановском университете, МГУ, Сколково, факультет маркетинг и продажи.
- Трекер и коуч в бизнес акселераторах PepsiCo, IKEA, MeGA и инвестфондов: ФРИИ, Skolkovo, Global Venture Alliance.
- Практический опыт построения отделов продаж более 20 лет.
- Автор публикаций в изданиях: РБК, Forbes, Psychologies, Секрет Фирмы, Генеральный директор, Коммерческий директор, Executive.ru.
- Кандидат экономических наук.