
Global Venture Alliance, Управление сложными В2В продажами
Основная задача собственников и руководителей бизнеса, участвующих в этом воркшопе, продажи B2B, продажи в большие корпорации и интерпрайс компании.Это всегда очень сложный процесс:
- большое количество лиц, принимающих решение;
- различная мотивация и kpi каждого из них;
- разный вес в процессе участия решения.
- ускорение процесса принятия решения о сотрудничестве;
- увеличение среднего чека через формирование дополнительных выгод и ценностей для Клиента;
- поиск дополнительных возможных заказчиков в корпорации.
Каждый участник по конкретному Клиенту составляет и формирует профили всех участников сделки, прототипирует их, определяет мотиваторы и бенефиты.
Результатом является action plan с конкретными задачами и запланированным результатом.
Отзыв от участника:
Комментарии
Оставьте первый комментарий
Добавить комментарий