Блог
Продажи сложных технологических продуктов и кратный рост
5 Марта 2019 Видео
Mediametrics технологический продукт

1 марта в прямом эфире на Mediametrics в программе #ПроПродажи. Корпорации и Стартапы. Поговорили с Антоном  Живых, директором по продажам и развитию компании Гравител, сейчас одной из самых сильных и взлетающих на рынке телекоммуникаций.

Ниже привожу основные тезисы, которые были раскрыты в интервью:

  1. Качественное закрытие «болей» клиента приносит бонус в виде повторных продаж и рекомендаций.
  2. Эффективность персонала выражается показателями KPI.
  3. Для роста  мотивации сотрудники  должны видеть, как продает руководитель.
  4. В продажах важно не только количество, но и  качество клиентов.
  5. Большое количество клиентов помогает обслуживать хорошо настроенная автоматизация процессов.
  6. Внедрение новых бизнес-процессов в отделе продаж нужно делать уверенно.
  7. Неэффективные каналы продаж нужно отслеживать и вовремя отключать.
  8. Любой вопрос клиента должен закрывать один (персональный)  менеджер.
  9. Тщательная сегментация клиентов.
  10. Работу с каждым клиентом можно настраивать в зависимости от важности его для компании.
  11. Сотрудники отдела продаж должны быть финансово заинтересованы в сроке жизни клиента.



Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен