Блог
Как правильно составить коммерческое предложение?
14 Декабря 2018
Как правильно составить коммерческое предложение?

Коммерческое предложение — это документ, несущий призыв к сотрудничеству двух фирм, отражающий выгоды и преимущества этого сотрудничества. Информация адресуется возможным покупателям и партнерам.

Нас часто спрашивают, как написать коммерческое предложение и добиться максимального результата. Расскажем, как делаем мы!

1.Что обязательно должно быть в КП, чтобы завоевать клиента? 

Какие приемы нужно использовать? Самое главное, что необходимо использовать в КП — это контактную информацию! Ну, а если серьезно, все зависит от целей. Нет смысла рассылать всем подряд шаблонное КП. Подойдите индивидуально к организации, проанализируйте потребности и подредактируйте шаблон, сделав акцент на решении проблем ДАННОЙ компании.

2. Персонализируете ли вы каждое КП? 

Насколько это нужно? Это очень важно! От этого зависит, сумеете ли вы привлечь внимание покупателя. Удивляйте потенциальных заказчиков. Изучайте компанию, пишите конкретные факты: ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ можете им помочь и ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ для этого.

3. Как работаете с ценой в КП? 

Применяете ли какие-то приемы из поведенческой психологии? Лучше предварительно «подготовить почву», обзвонив потенциальных заказчиков, которым планируете сделать рассылку. Зная лимиты, легче подстроиться и написать цену. Либо примените другой прием: стоимость можно немного завысить, а потом предложить скидку, если, конечно, у Вашего товара не фиксированная цена.

4. Каким призывом к действию вы мотивируете заказчика на связь?

Проще простого: самый эффективный призыв: «Пишите, звоните, приходите». И обязательно без ошибок указать все контакты.

5. Что вы делаете после того, как отправили письмо? 

Отслеживаете ли статистику? Статистику нужно отслеживать обязательно! Отправили КП? Позвоните! Лучше на следующий день. Узнайте, дошло ли оно до покупателя, возникли ли вопросы, интересно ему или нет и почему.

Если ответы на вопросы «как составить коммерческое предложение» все еще не сформировали четкую картину в вашей голове, обратите внимание на следующие моменты:

1. Заголовок.  

Используемый заголовок нужно формулировать особо внимательно, так как только действительно «зацепившая» фраза заставит прочесть остальное. При отправке «горячих» писем, ожидаемых клиентом, их могут прочесть и без уникальной темы. А «холодные» письма, скорее всего, сразу удалят.

Не рекомендуем указывать в заголовке «холодного» письма словосочетание «Коммерческое предложение». Этот промах и сейчас допускают множество фирм. Но при «горячем» предложении использование подобной формулировки возможно с указанием организации, делающей приглашение к сотрудничеству.

2. Призыв к действию.

Оффер озвучивает не то, какую услугу или товар вы преподносите клиенту, а выгоду и преимущества, приобретаемые покупателем в процессе использования. От качества составления оффера зависит, будет ли прочтено письмо и вызовет ли интерес.

3. «Убеждающий» текст.

Для убеждения клиента обратиться к организации применяют различные приемы. Используются отзывы авторитетных людей и компаний, гарантии, предлагаемые покупателю, различные акции, скидки и подарки, предоставляемые заказчику.

4. Ограничение.

Этот момент не часто применяется, хотя его роль очень важна. Если вы решили добиться более высокого результата от коммерческого предложения, укажите ограниченное количество оставшихся товаров или льготные условия заказа услуги в ближайшее время. Но сделайте эту информацию правдивой, чтобы не повредить репутации.

Попробуйте внедрить приведенные советы, как сделать идеальное коммерческое предложение, и поделитесь полученными результатами!

А нужна будет помощь — обращайтесь.

Высоких продаж!


Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен