Блог
Дмитрий Чередник
7 наиболее частых ошибок в теме письма
14 Декабря 2018
7 наиболее частых ошибок в теме письма
Мы ежедневно отправляем и получаем горы электронных писем, SMS и сообщений в мессенджеры. Как вы открываете письма, оценивая не спам ли это? Правильно, тема письма — важнейшая составляющая. Не важно — самое крутое мероприятие, реальные скидки или мегаинтересная информация — в 90% случае письмо отправят в корзину, если заголовок не заинтересует получателя.

«Многобукф»

Исследования различных компаний подтверждают наиболее частое прочтение сообщений с 4-5 словами в теме. Их вполне комфортно просматривать на мобильном девайсе. Лонгриды открывают гораздо реже. А сообщения, где поленились или забыли указать тему, смотрит лишь маленький % людей.

Вызывающий неверную ассоциацию заголовок.

Вы расстраиваетесь, открывая сообщение с темой «Re:» и обнаруживая, что явно не писали этому человеку. То же самое испытывают и покупатели. Даже если не удалят письмо, что сделают 88%, и содержание заинтересует, все равно останется не очень приятное ощущение. Продвинутые пользователи внимательно изучают, что стоит после «Re:» и уже не открывают письмо.

Забыли указать порекомендовавших.

Частенько знакомые присылают рекомендации, чтобы воспользоваться скидками в каком-то сервисе или на сайте. Готовите заголовок для подобного сообщения — непременно внесите имя друга получателя. В этом случае повышается шанс, что с письмом ознакомятся.

«Продажный» заголовок.

Не ссылайтесь в теме на продукт или компанию, о которых получатель вряд ли слышал или они вовсе не обязательно интересны. Но это не касается случаев, когда бренд популярен в вашей «зоне действия».

Не раскрыта суть сообщения в теме.

Напишите в заголовок «соль» предложения, о чем пишете, что предлагаете и какие выгоды несете клиенту.

Слишком общий заголовок.

В современном бизнесе конкуренты не спят. Уверены, компании отправляют тонны писем вашим клиентам. Необходимо отстроиться от общего тренда и суметь выделиться. Добавьте в тему оригинальности, не позвольте потеряться сообщению.

Неправильно указано имя получателя.

Индивидуализация — прекрасный метод улучшить сообщения. Каждому получателю приятно получать письмо, адресованное лично ему. Обязательно проверьте перед отправкой. И мы говорим не только об имени. Изучите компанию, которой отправляете информацию, укажите что-то отвечающее на ее запросы, личный совет или способное зацепить слово.

Это не весь список, как можно налажать, а лишь 7 смертных грехов. Тонкостей полно. Главный совет — четко опишите покупателя и представьте себя им на минуточку. Что бы вы хотели получить в тяжелый день — понедельник или в четверг — маленькую пятницу? Экономьте время, читайте советы экспертов!

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен