7 наиболее частых ошибок в теме письма
14 Декабря 2018

Мы ежедневно отправляем и получаем горы электронных писем, SMS и сообщений в мессенджеры. Как вы открываете письма, оценивая не спам ли это? Правильно, тема письма — важнейшая составляющая. Не важно — самое крутое мероприятие, реальные скидки или мегаинтересная информация — в 90% случае письмо отправят в корзину, если заголовок не заинтересует получателя.
Это не весь список, как можно налажать, а лишь 7 смертных грехов. Тонкостей полно. Главный совет — четко опишите покупателя и представьте себя им на минуточку. Что бы вы хотели получить в тяжелый день — понедельник или в четверг — маленькую пятницу? Экономьте время, читайте советы экспертов!
«Многобукф»
Исследования различных компаний подтверждают наиболее частое прочтение сообщений с 4-5 словами в теме. Их вполне комфортно просматривать на мобильном девайсе. Лонгриды открывают гораздо реже. А сообщения, где поленились или забыли указать тему, смотрит лишь маленький % людей.Вызывающий неверную ассоциацию заголовок.
Вы расстраиваетесь, открывая сообщение с темой «Re:» и обнаруживая, что явно не писали этому человеку. То же самое испытывают и покупатели. Даже если не удалят письмо, что сделают 88%, и содержание заинтересует, все равно останется не очень приятное ощущение. Продвинутые пользователи внимательно изучают, что стоит после «Re:» и уже не открывают письмо.Забыли указать порекомендовавших.
Частенько знакомые присылают рекомендации, чтобы воспользоваться скидками в каком-то сервисе или на сайте. Готовите заголовок для подобного сообщения — непременно внесите имя друга получателя. В этом случае повышается шанс, что с письмом ознакомятся.«Продажный» заголовок.
Не ссылайтесь в теме на продукт или компанию, о которых получатель вряд ли слышал или они вовсе не обязательно интересны. Но это не касается случаев, когда бренд популярен в вашей «зоне действия».Не раскрыта суть сообщения в теме.
Напишите в заголовок «соль» предложения, о чем пишете, что предлагаете и какие выгоды несете клиенту.Слишком общий заголовок.
В современном бизнесе конкуренты не спят. Уверены, компании отправляют тонны писем вашим клиентам. Необходимо отстроиться от общего тренда и суметь выделиться. Добавьте в тему оригинальности, не позвольте потеряться сообщению.Неправильно указано имя получателя.
Индивидуализация — прекрасный метод улучшить сообщения. Каждому получателю приятно получать письмо, адресованное лично ему. Обязательно проверьте перед отправкой. И мы говорим не только об имени. Изучите компанию, которой отправляете информацию, укажите что-то отвечающее на ее запросы, личный совет или способное зацепить слово.Это не весь список, как можно налажать, а лишь 7 смертных грехов. Тонкостей полно. Главный совет — четко опишите покупателя и представьте себя им на минуточку. Что бы вы хотели получить в тяжелый день — понедельник или в четверг — маленькую пятницу? Экономьте время, читайте советы экспертов!
Другие статьи по теме
Up&Cross Sales: продаем больше, продаем дороже
5 Ноября 2019
Цикл Деминга: управляем отделом продаж
5 Ноября 2019
Воронка продаж: что это и как пользоваться
23 Июля 2019
Все под контролем: отчеты отдела продаж
17 Июня 2019
Кто работает в вашем отделе продаж?
8 Апреля 2019
Комментарии
Оставьте первый комментарий
Добавить комментарий