10 важных фактов о клиентах
14 Декабря 2018

Вы задавались вопросом: насколько хорошо знаете своих клиентов? Или работаете по наитию, в надежде случайно дернуть за нужную ниточку и удачно закрыть сделку?
Профессора по социальной психологии выявили 10 фактов, которые обязательно знать о клиентах.
1. Клиенты ценят качество, а не молниеносное исполнение.
Человек, получивший квалифицированную услугу, готов простить факт, что она оказана с черепашьей скоростью, поделится положительными впечатлениями и рекомендациями с друзьями. А грубость и спешка при обслуживании в 99% случаев приведут к отказу от услуг компании. Часто быстро — значит качественно.2. Клиентам нравится чувствовать уникальность.
Вы замечали магию фразы: «Это только для вас. Вы — наш особый клиент»? Люди готовы платить за свою неповторимость.3. Вас запомнят, если вы запомните.
Подтверждено, что люди более заинтересованы, когда к ним обращаются по имени. Иван Иванович будет вас слушать более внимательно, чем «господин в серых брюках». Именными должны быть коммерческие предложения, письма рассылки и т.д.4. Все любят сюрпризы.
«Комплимент» от компании всегда приятен, такой подход повышает лояльность клиентов. Проводите акции, дарите подарки. Хороший пример: «комплимент от шефа» в ресторанах.5. Положительное впечатление не всегда дорого стоит.
Радуйте клиентов скидочными, бонусными картами. Сам факт такого предложения вызовет расположение клиента. Скидки — это магия!6. Более эффективны уже запущенные программы лояльности.
Коллеги из США доказали, что если анонсировать уже действующую программу лояльности, то вероятность ее успеха повышается в два раза. Сначала запуск — потом анонс!7. Повышайте продажи с помощью историй о компании.
История о компании, грамотно и вовремя рассказанная, позволяет донести простыми словами посыл и принципы работы организации. Люди любят «байки» больше, чем сухие цифры.8. Ищите инновации у клиентов.
Общайтесь со своими контрагентами, дайте им высказаться, слушайте внимательно. Они могут подсказать вам векторы развития. Замеряйте уровень NPS с помощью опросника, где обязателен пункт: «Что бы вы хотели улучшить?»9. Ценность продукта определяется не ценой, а получаемыми эмоциями.
Обратите внимание на рекламу производителей пива. Позиционирование следующее — это продукция, с которой можно «хорошо провести время». Используйте подобный посыл, играйте на эмоциях, которые может вызвать ваш продукт.10. Клиенты сегмента Luxury более эгоистичны.
Не замечали? А это факт. Пользуйтесь этим знанием при создании рекламной компании, но с осторожностью. Главное «не перегнуть палку».Другие статьи по теме
Up&Cross Sales: продаем больше, продаем дороже
5 Ноября 2019
Цикл Деминга: управляем отделом продаж
5 Ноября 2019
Воронка продаж: что это и как пользоваться
23 Июля 2019
Все под контролем: отчеты отдела продаж
17 Июня 2019
Кто работает в вашем отделе продаж?
8 Апреля 2019
Комментарии
Оставьте первый комментарий
Добавить комментарий