умение слушать

Умение слушать

Умение слушать облегчают работу с клиентом. Важно отвечать на вопросы, отбивать возражения. Чем шире целевая аудитория, тем больше нестандартных ситуаций может возникнуть во время разговора. Ни в коем случае нельзя использовать один ответ при разных обстоятельствах.

Звонят вам из фитнес-центра и предлагают записать на пробное занятие. Вы отвечаете, что сейчас не планируете заниматься. Но вас игнорируют и спрашиваю – а на какой день вас записать? Такой подход раздражает. Менеджер не слышит? Или не понимает?

Если в скрипте не предусмотрена фраза для продолжения диалога, а вы не смогли вовремя сориентироваться, ну что ж, запишите этот момент и учитывайте в дальнейшем. Всего 5 правил помогут создать качественный скрипт.

  1. Сконцентрируйтесь на диалоге. Из всего потока знакомой информации человек может сообщить важные детали. Представьте себе собеседника, его желания, образ жизни, потребности.
  2. Не перебивайте. Не нужно быстро отвечать на вопросы. Возможно, человек продолжит разъяснять ситуацию, дав вам больше данных.
  3. Задавайте вопросы. Именно из ответов вы будете формировать предложение и находить безотказные аргументы.
  4. Не комментируйте. Пусть человек выскажется, а затем продемонстрируйте собственное экспертное мнение. Не стесняйтесь указывать на ошибки, но объясняйте, почему нужно сделать по-другому.
  5. Запишите важные моменты. Не нужно говорить о том, что клиенту неинтересно. Акцентируйте внимание на решении проблемы.

умение слушать

Думайте о клиенте, уважайте его. Вступите с ним в диалог, а не монотонно говорите о преимуществах. Не убеждайте купить, а спрашивайте, чем вы можете ему помочь улучшить качество жизни и эффективность работы. Помните, говорить с тем, кто вас слышит приятнее, чем с тем, кто хочет просто продать.

 

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *