KPI эффективного менеджера

Эффективный менеджер — специалист который достигает хороших результатов при решении таких задач, как:

  • рост числа новых клиентов
  • увеличение объема продаж
  • достижение и превышение плана продаж
  • хорошая конверсия лидов в клиенты
  • продажа дополнительных услуг

В зависимости от вида компании эти задачи могут изменяться и дополняться. Не имеет смысла оценивать эффективность менеджера по продажам по показателям лидогенерации и лояльности клиентов, поскольку эти параметры скорее зависят от отдела маркетинга.

Для каждой из задач, которую должен реализовывать менеджер, необходимо выбрать один главный показатель, говорящий о том, насколько хорошо менеджер выполнил поставленную задачу. (см. табл. 1).

Табл.1

KPI План
1. Конверсия от холодных звонков больше 10%
2. Результативность встреч больше 50%
3. Возвращение потерянных клиентов больше 20%
4. Следование скрипту и алгоритму работы больше 80%
5. Ответ на коммерческое предложение (покупка/запрос расчета) больше 20%

При этом нужно не только установить пороговые значения KPI, но и обговорить те действия, которые помогут менеджеру достигнуть нужный результат. Это существенно увеличит шансы на успех.

Например, чтобы выполнить описанные выше задачи менеджеру необходимо ежедневно (цифры и варианты действий условные, реальные данные должны быть ориентированы на специфику работы каждой конкретной компании индивидуально):

  1. Совершать 30 звонков по клиентам.
  2. Назначать 2 встречи с крупными потенциальными клиентами.
  3. Вести работу с зависшими и потерянными клиентами.
  4. Во время разговора следовать скрипту продаж
  5. Рассылать 50 коммерческих предложений в день.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code