контроль скрипта

Кто и как должен контролировать работу по скриптам продаж

Работа менеджеров по скриптам продаж требует постоянного контроля и корректировки. Если не проверять соответствие диалога разработанным модулям, то вряд ли вы добьетесь повышения эффективности и увеличения продаж.

Контролировать работу по скриптам должен лично владелец бизнеса. В редких случаях стоит доверить эту функцию руководителю отдела. Сама оценка деятельности состоит из нескольких этапов: прослушивание звонков, заполнение чек-листа и анализ.

Первые две задачи можно переложить на плечи помощника или секретаря, можно для этих целей взять в штат нового сотрудника. Но проверять опросники, делать соответствующие выводы и устранять ошибки в скриптах и работе менеджеров должен только опытный и заинтересованный человек.

Кроме заполнения чек-листов важно проанализировать, сколько времени уделяет входящим и исходящим звонкам каждый из сотрудников отдела продаж. Среднее время работы на телефоне должно составлять не менее 2 часов.

Обращайте внимание на продолжительность записи. Если среднее время звонка менеджера менее 30 секунд, значит или всех его клиентов нет на месте, что маловероятно, или он не следует последовательности речевых модулей. Такому сотруднику не место в вашей компании.

В первое время после внедрения скриптов продаж стоит обратиться за помощью к бизнес-тренеру. Он будет контролировать работу каждого менеджера, обговаривая ошибки сразу после разговора. Так будет проще адаптировать скрипт и сделать его максимально эффективным.

работа со скриптами

 

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code