скрипт

Первый скрипт

В США и Европе скрипты продаж используют 90% компаний. В том представлении, что их видим сейчас, мы они появились около 20 лет назад. А с середины 20 века предприниматели заранее составляли план разговора и придумывали оригинальные фразы, которые помогали продавать товары и услуги. В Россию скрипты продаж пришли относительно недавно.

crm

Зачем нужна CRM?

Сложно даже представить, как делать многие вещи своими руками, а не при помощи техники или компьютерных программ. Чтобы постирать бельё – есть стиральная машина, чтобы убраться в квартире – робот-пылесос, чтобы посчитать — калькулятор. А в бизнесе тем более все процессы автоматизируются.

продавец

ПРОДАВЕЦ НОВОГО ВРЕМЕНИ — КАКОЙ ОН?

Наша жизнь стремительно меняется благодаря развитию и распространению информационных технологий. За какие-то десять лет образ жизни как покупателей, так и продавцов изменился до неузнаваемости. Изменилась и сфера продаж: ее значительная часть сегодня находится в глобальной сети, и практически каждый покупатель имеет доступ к огромным объемам информации. Но это лишь поверхностные изменения.

диагностика

Диагностика для отдела продаж: выявляем и устраняем проблемы

Что такое диагностика продаж? Это проверка, выявляющая существующие проблемы с целью их исправления и увеличения выручки. Сегодня мы расскажем вам, какие области затрагивает диагностика продаж, и на что необходимо обратить особое внимание.

формирование команды

Законы формирования эффективной рабочей команды

В состоянии ли ваш коллектив эффективно функционировать в ваше отсутствие на рабочем месте? Если вы ответили отрицательно, пора определиться, корректно ли вы подобрали свою команду. Советы Стивена Томпсона помогут вам в этом вопросе.

чек-лист

Что такое чек-лист для проверки качества скриптов, и как их писать

Для контроля работы сотрудников по скриптам продаж недостаточно только прослушивать телефонные разговоры. Важно использовать и другие инструменты, позволяющие оценить качество звонков. Одним из таких инструментов является чек-лист.

случайные покупатели

Как удержать случайных предпраздничных покупателей и сделать их своими постоянными клиентами?

Приближение Нового Года неизменно сопровождается распродажами, покупательским ажиотажем и стремительным ростом выручки. Как удержать случайных предпраздничных покупателей и сделать их своими постоянными клиентами?

возражения

Как работать с возражениями

Работа с возражениями должна проводиться по определенному алгоритму, иначе диалог может превратиться в банальный спор. Нужно пройти 5 шагов, чтобы кардинально изменить мнение человека о предложении.

Как повысить конверсию с помощью call-to-action

Сайт уже давно запущен, посетители есть, а заказов нет? Потенциальные клиенты долго рассматривают фотографии и картинки, читают описания, сравнивают характеристики, но не совершают покупку?. Возможно, они просто не понимают, что делать дальше, что от них требуется, куда нажать или им не хватает мотивации.

контроль скрипта

Кто и как должен контролировать работу по скриптам продаж

Работа менеджеров по скриптам продаж требует постоянного контроля и корректировки. Если не проверять соответствие диалога разработанным модулям, то вряд ли вы добьетесь повышения эффективности и увеличения продаж.