KPI эффективного менеджера

Эффективный менеджер — специалист который достигает хороших результатов при решении таких задач, как:

Внедрение KPI менеджера

Переход оплаты менеджеру с фиксированной зарплаты на оплату, зависящую от KPI, следует производить постепенно. Нужна переходная фаза, во время которой переменная часть зарплаты будет увеличиваться.

Привлечение клиентов: кейс (салон красоты)

Еще один кейс — привлечение клиентов в салон красоты. Владелица хотела продать вялотекущий бизнес, но для инвестиционной привлекательности надо было вывести его на рентабельность. Первое, что сделал специалист —  провел RFM-анализ. Это помогло выделить клиентов, которые приходят часто и покупают дорогостоящие услуги. К слову, таких людей оказалось не мало. Обозначив их как целевую аудиторию, тщательно […]

Привлечение клиентов: кейс (магазин продуктов)

Успешно привлекать клиентов можно даже в обычный продуктовый магазин, нужно только понимать потребности клиентов и видеть возможные каналы для привлечение трафика. Даже если руководство торговой точки не видит потенциала, профессиональный взгляд со стороны позволяет значительно расширить арсенал  возможностей для привлечения клиентов. На примере того же магазина продуктов. Специалисты сделали несколько шагов: Нашли новых клиентов — […]

Привлечение клиентов: воронка продаж

Бытует мнение, что увеличение количества холодных звонков обязательно вызовет рост продаж. Однако это не совсем так, поскольку после звонка следует еще несколько этапов: презентация продукта, отправка коммерческого предложения, формирование счета и договора и т.д.

Привлечение клиента: Инстаграм

Инстаграм — один из лучших каналов для привлечения клиентов. Он позволяет собирать лиды из самых разнообразных целевых сегментов. 

Привлечение клиентов: интригующий контент

Хотите показать клиенту свою экспертность. Давайте клиенту полезную информацию, которая это доказывает. При этом выбор трансляции должен  осуществляться с учетом особенностей именно вашей компании.

Привлечение клиентов: трафик для сайта

Все больше людей предпочитает делать покупки через интернет, поэтому к привлечению клиентов через сайт нужно подходить очень ответственно. Для получения наилучшего результата важно уделить достаточно времени для работы над своим контент-маркетингом.

Привлечение клиентов: способы взаимодействия

Помимо анализа природы спроса, нужно обозначить возможности взаимодействия с целевой аудиторией.

Привлечение клиентов: анализируем спрос

Когда вы определили целевую аудиторию, следующим шагом будет анализ природы спроса на ваш продукт. В зависимости от нее вы уже сможете определить, как выстроить маркетинговую стратегию и какие способы привлечения клиента будут максимально эффективными.