Создание отдела продаж: идеальный портрет

Для того, чтобы создать четко работающий отдел продаж, нужно владеть необходимыми знаниями в этом вопросе. Как сделать это эффективно, и достичь максимальной результативности — расскажем в этой статье.

Создание отдела продаж: с чего начать?

На самом деле, даже если у вас никогда не было отдела продаж, создать его не так сложно, как кажется. Самое главное — не забывать об основных принципах, чтобы не совершить самые часто встречающиеся ошибки. Об этом поговорим в серии статей.

Почему отдел продаж — главный в компании?

Отдел продаж — центр любой компании, поскольку именно он дает ей возможность к существованию, обеспечивая ее деньгами и прибылью. К сожалению, не все собственники бизнеса так считают.

Как составить «продающее» коммерческое предложение: заключительная часть

Сведения об отправителе Как мы уже говорили, в начале письма уместно написать пару слов о вашей компании.

Как сказать о цене в коммерческом предложении

Основное правило — клиент должен понимать, сколько он платит и что именно за эту цену получает.

Как составить «продающее» коммерческое предложение: стилистика

Коммерческое предложение, даже если оно креативное, должно быть построено на принципах деловой переписки, поэтому в нем неуместно употреблять:

Как составить «продающее» коммерческое предложение: презентация

Изложение того, что именно вы предлагаете клиенту в коммерческом предложении должно быть максимально простым и понятным.

Ошибки в коммерческом предложении

Рассказ о себе любимом Многие компании любят рассказать в начале письма, какие они замечательные, какие у них достижения и прочие факты из своего бизнеса. Автор объясняет это тем, что у читателя должно возникнуть доверие и желание сотрудничать.

Как составить «продающее» коммерческое предложение: с чего начать?

Продажники часто сталкиваются при переговорах с пожеланием получить коммерческое предложение для рассмотрения. Обычно это не более, чем вежливый повод закончить разговор. Однако можно составить такое предложение, чтобы его не только рассмотрели, но и захотели заключить с вами сделку. Далее, в серии статей я расскажу, как это сделать.

Увеличиваем прибыль: планируем продажи и выполняем план

Прогнозируя продажи, руководители часто опираются на фактические расходы компании, при этом часто встречается ситуация, при которой план по продажам не выполняется.