Блог
Дмитрий Чередник
Лояльность клиентов
5 Декабря 2018
Лояльность клиентов

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС = ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Какой бренд имеет максимальную лояльность клиентов?

Apple. Звучит странно, но капитализация компании превышает весь фондовый рынок России. За несколько последних лет ее стоимость удвоилась и продолжает расти. Погрузимся в детали, чтобы понять, в чем секрет.

Apple — вовсе не фирма, создающая инновации. Товары, находящиеся в лидерах продаж, впервые разработаны и выпущены не ей.

Первый смартфон и MP3-плеер выпустила не Apple. Даже планшет придумали не они.
В чем же их главное достижение? Все просто.

Это любовь покупателей. Люди не могут сформулировать, зачем покупают новые модели устройств, когда старые еще неплохо работают. Но они занимают очередь до начала продаж нового iPhone. Делятся впечатлениями от использования гаджетов с таким увлечением, что увеличивают число фанатов в прогрессии.

Мы видим уникальный пример фирмы, нашедшей ключ к настоящей лояльности клиентов.

Искренняя лояльность покупателей предоставляет огромные возможности!

Вы можете продать даже тем, у кого недостаточно средств. Люди возьмут кредит, отложат, сумеют заработать. И встанут в очередь за продуктом, если Вы сумеете грамотно взаимодействовать с ними и управлять расположением к организации.

Возникает логичный вопрос, как повысить лояльность клиентов?

Если рассматривать лояльность как эмоциональное отношение к организации, то регулировать ее необходимо не использованием низких цен или размером скидки и не с помощью действительно имеющихся параметров товара или услуги.

Ключ расположения покупателей к организации скрыт в том, что они испытывают в момент контакта. Вот почему самый важный человек — сотрудник, напрямую взаимодействующий с клиентом. Его работа должна вызывать желание узнать больше о продукте и постоянно пользоваться услугами фирмы.

Представляете, большинство предприятий в Японии не имеют отдела маркетинга. И вовсе не потому, что плохо к нему относятся. Японцы убеждены, что маркетинг — это не отдел, а организация в целом, и деятельность каждого сотрудника нацелена на улучшение взаимоотношений с покупателем через предоставление наилучшего результата от применения товара или услуги.



Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен