чек-лист

Что такое чек-лист для проверки качества скриптов, и как их писать

Для контроля работы сотрудников по скриптам продаж недостаточно только прослушивать телефонные разговоры. Важно использовать и другие инструменты, позволяющие оценить качество звонков. Одним из таких инструментов является чек-лист.

Чек-лист представляет собой список пунктов, на которые следует ориентироваться при оценке. Составить его несложно, однако, стоит учитывать несколько правил.

  1. Каждый вопрос следует разбить на несколько мелких пунктов.
  2. Формулировать пункты желательно положительно.
  3. Опросник не должен быть слишком длинный. Оптимальное количество позиций около 20.
  4. Для проверки желательно использовать двоичную систему. Если действие совершено, ставьте плюс, если нет – минус.
  5. Основные пункты выделите цветом или шрифтом. Так будет проще анализировать эффективность сотрудников.
  6. Создайте графу «комментарии», где сможете уточнять информацию.

В результате получится небольшой опросник, в котором будет содержаться информация по звонку. Например, будут данные по следующим параметрам: поздоровался ли сотрудник с клиентом, представился, использовал ли приемы, предложил ли дополнительные услуги, отработал ли возражения, был ли вежлив и т.д.

Заполнять чек-листы рекомендуется еженедельно, собирая их в отдельную папку по каждому сотруднику. В дальнейшем анкеты помогут выявить основные ошибки менеджеров или слабые места скриптов продаж, позволяя улучшить речевые модули и повысить эффективность продаж.

чек-лист скрипты

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

 

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *