10 способов увеличить эффективность менеджера в 2 раза: фиксация бизнес-процессов

Получив карту дня и фотоотчет для каждого сотрудника, нужно заняться оптимизацией бизнес-процессов.

Такая работа состоит из нескольких этапов:

1.Анализ текущего процесса продаж:

  • Кто ваши покупатели и в чем особенности их поведения?
  • Как менеджеры контактируют с покупателями (все возможные варианты)
  • Все этапы сделки от заведения лида в систему до оплаты.

Особое внимание нужно обращать на сделки, поскольку у одного покупателя может быть несколько сделок на разных этапах.

2. Выстраивание оптимальной этапности каждого бизнес-процесса, для последующего формирования эталонной воронки. Например:

  • Поступление лида
  • Квалификация лида
  • Присоединение и выявление потребностей
  • Отправка коммерческого предложения
  • Обсуждение и подписание договора
  • Получение оплаты
  • Оценка качества сделки

Выработав оптимальную прозрачную структуру, нужно максимально подробно описать каждый шаг: затраты времени, скрипты, действия сотрудников.

Полученную информацию нужно внедрить в отдел продаж так, чтобы каждый менеджер понимал, что регламент необходимо отрабатывать линейно, не пропуская этапы и не откатываясь назад.

При пропуске элементов структуры, покупатель может почувствовать давление и отказаться от сделки, а откаты приводят к лишней трате ресурсов.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code