10 способов увеличить эффективность менеджера в 2 раза: структура отдела, конкуренция и мотивация

Сегодня поговорим сразу о трех инструментах повышения эффективности менеджеров.


СТРУКТУРА ОТДЕЛА

Проанализируйте функционал ваших продажников, если все делают все, трудно рассчитывать на высокую эффективность. Разделите менеджеров по направлениям работы. За каждый этап (лидогенерацию, первые продажи, допродажи, обслуживание текущих клиентов) должны отвечать разные люди.

В эффективном отделе продаж на одного руководителя должно быть не больше 5 подчиненных, чтобы он мог уделить время каждому сотруднику.

КОНКУРЕНЦИЯ

Здоровая конкуренция позволяет повысить эффективность менеджеров. Обеспечить ее можно формированием нескольких отделов продаж, например, состоящих из руководителя и трех менеджеров. Несколько таких отделов продаж с открытыми результатами за период позволяют в совокупности получить эффективное коммерческое подразделение.

МОТИВАЦИЯ

Один из эффективных мотиваторов — оплата работы по сложной схеме, которая включает:

1. «твердый» оклад — фиксированную сумму в размере до 30% потенциального дохода, не зависящую от эффективности менеджера.

2. «мягкий» оклад — выплаты за выполнение KPI — до 20% от заработка.

3. бонусы — выплата, зависящая от выполнения и перевыполнения плана продаж, составляющая не менее 50% зарплаты.

 

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code