стоп фразы

Какие фразы терпеть не могут покупатели

Первое, что необходимо понять и запомнить менеджерам по продажам – это то, что покупатели тоже люди. Некоторые фразы сотрудников компании могут клиентов как минимум раздражать, что приводит к снижению заинтересованности, а часто и вовсе к концу разговора.

Ни в коем случае нельзя говорить клиенту «я не знаю», иначе он решит обратиться к более квалифицированному специалисту. Замените эту фразу на «одну минуту, я уточню этот вопрос», и победа останется на вашей стороне.

Люди терпеть не могут, когда их просят оставаться на линии. Если вы не хотите вызвать негатив, спросите у покупателя, удобно ли ему будет подождать пару минут или лучше перезвонить позже. Так вы точно расположите человека к себе, и он уже не бросит трубку в процессе ожидания.

Ещё одна распространенная ошибка менеджеров – фраза «я не понимаю», которую лучше заменить на вежливое «уточните, пожалуйста». Так вы придадите покупателю уверенности, что вы точно знаете, что ему нужно, и обязательно поможете.

И, наконец, закон каждой фирмы: клиент всегда прав. Никогда не упоминайте слов «вы ошибаетесь» или «вы не так поняли». Зачем зря раздражать человека, если можно спокойно сказать «разрешите, я еще раз поясню».

фразы стоп

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code