Создание отдела продаж: идеальный портрет

Для того, чтобы создать четко работающий отдел продаж, нужно владеть необходимыми знаниями в этом вопросе. Как сделать это эффективно, и достичь максимальной результативности — расскажем в этой статье.

Возможно ли создать отдел продаж своей компании самостоятельно? Конечно, да, но не забудьте внимательно изучить все самые важные принципы его создания, которые необходимо учесть.

Уровень продаж компании не должен зависеть от одного сотрудника. Все продажники должны быть на одинаковом счету — нет “звезд” или отстающих.

Четкие критерии работы отдела продаж. Вы всегда можете ознакомиться с любым отчетом, по интересующему вас критерию (работа конкретного сотрудника, продажи определенной группы товаров, прибыли за какой-то период и т.д.т.п.)

Прогнозирование продаж согласно имеющемуся циклу сделки. В зависимости от того, на каком этапе находится конкретная сделка, каков план по совершенным сделкам на месяц, вы заранее сможете прогнозировать ориентировочный доход конкретного периода.

Повтор результата быстро и легко. Если вы решите открыть еще одну точку продаж вашей компании в другом регионе, то вы легко сможете повторить результат. Ведь вы уже владеете всеми необходимыми знаниями: как подбирать новых сотрудников, каким образом их мотивировать, созданы все методички и т.п. для обучения вашему продукту, отработано обучение техникам продаж, автоматизирован учет посредством установки виртуальной АТС и CRM-системы…При увеличении количества сотрудников при четкой и распределенной структуре это сделать очень легко.

Коммуницирующий. Все подразделения компании так или иначе влияют на ваши продажи. Продвижение, документооборот, отгрузка и т.п. могут сказаться на результатах сотрудничества с клиентом. Поэтому задачей отдела продаж также является взаимодействие со всеми включенными в процесс структурами.

Оцифрованный. Различные ключевые показатели для контроля результативности вашей компании должны быть учтены и присутствовать в итоговых отчетах по рентабельности и прибыльности бизнеса.

Поэтапная структура. Независимо от того, сколько этапов в работе с клиентами принято в вашей компании (продажи с одним, двумя, тремя этапами), всегда необходимо быть в курсе на каком именно этапе находится процесс взаимодействия с конкретным клиентом.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code