Как при помощи 11 способов можно расширить базу подписчиков и не нанести вред пользовательскому опыту

E-mail маркетинг сегодня является одной из самых действенных систем продвижения товаров или услуг. И не секрет, что успешная работа данной системы полностью сопряжена с количеством адресатов для рассылки рекламы, полезной информации. Но откуда постоянно пополнять и обновлять базу респондентов для рассылки? Ведь известно, что агрессивные методы, скорее, отталкивают потенциального потребителя, что никоим образом не привлекает их к желанию получать от маркетологов рекламу.

Сложная задача стоит перед рекламщиками: с одной стороны необходимо увеличить базу данных как можно большим числом людей, но с другой речь идет о заинтересованности подписчиков. Ведь нет никакого толку от адресатов, которые отправят письмо с приглашением в корзину или ящик для спама!

К чему приведет жертвование комфортом адресатов

Абсолютно не верной позицией маркетологов будет считаться их желание во что бы то ни стало увеличить базу адресов, обходя естественные предпочтения респондентов. Почему? Разве таким образом не появится несколько заинтересованных людей? Дело в том, что агрессия со стороны рекламных кампаний вынудила людей использовать всевозможные защитные программы, закрывающие рекламу от просмотра. На баннеры не обращает уже никто свое внимание, даже если они продуманы до мелочей. Элементарно, у потенциального потребителя срабатывает защитный рефлекс, и он будет уходить доступными ему способами от навязчивой рекламы.

Более того, появление назойливых баннеров на сайтах и других ресурсах в интернете ухудшает поведенческие показатели. Этому подтверждением является исследование маркетолога Мэтта Вудворда, который установил на одном из собственных сайтов популярную pop-up рекламу, всплывающую через 7 секунд нахождения на странице. В результате исследования Мэтт выяснил, что число просмотров страниц за один визит сократилось практически на 10% (9,29), а по продолжительности сессия сократилась аж на 10.2%.

Вывод: всплывающая реклама раздражает посетителей, отталкивает их и отвлекает. Мало кто станет задерживаться на странице в таком случае, тем более, что альтернативных ресурсов сегодня достаточно много.

Вежливость – залог успеха

Можно провести параллель между всплывающей назойливой рекламой с реальной жизнью. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда при приходе в магазин к нам тут же подходили продавцы, предлагая свою помощь. Их действия практически всегда вызывали одно и то же желание – скорей покинуть данное заведение. Аналогичная ситуация происходит и с интернет ресурсами. Выход в данном случае прост – нужно быть ненавязчивым, предельно корректным. Только таким образом можно подтолкнуть потребителя оставить свой электронный адрес. Ниже мы предлагаем вам 11 способов правильной работы с аудиторией.

  1. Всплывающим окнам быть! Но только после того, как контент страницы был изучен

Не стоит отталкивать столь действенную рекламу как pop-up баннеры! Им следует присутствовать. Но всплывать такие окна должны спустя достаточное время после того, как посетитель зашел на страницу. Например, минута – достаточное время для изучения контента страницы. Спустя этот срок всплывающее окно уже может появиться, предлагая оставить свой электронный адрес посетителю, и не отпугивая его, не вызывая в нем негативных эмоций. Но здесь следует сделать ремарку: запрограммированное время действенно только в том случае, если на всех страницах контент приблизительно одинаков по объему.

Для владельцев ресурсов, размещенных на платформах WORD-PRESS,существует и более интересное предложение – программирование появления всплывающего окна после полного ознакомления с контентом. Осуществить данную задачу поможет плагин WP Subscribe Pro, пример работы которого можно увидеть на иллюстрации ниже.

  1. Pop-up реклама может появляться при покидании посетителем страницы

Плагин OptinMoster поможет определить момент, когда посетитель собирается покинуть страницу или сайт. В этот момент и должно появиться всплывающее окно с предложением оставить свой электронный адрес и оформить подписку. Кстати говоря, данный метод позволил на 600% увеличить базу адресов блогу WPBeginner! О работе плагина подробно рассказано на сайте разработчика.

  1. Всплывающая реклама появляется после определенного % просмотра страницы

Не менее действенным и ненавязчивым способом пригласить оформить подписку является установка всплывающего окна в определенном уровне ниже начала контента. Когда посетитель ознакомился с информацией на странице на 2/3, например, pop-up окно может уже появиться и ненавязчиво пригласить оформить подписку. При этом важно соблюдать два правила: реклама не должна закрывать контент и ее можно будет отключить. Данный способ является мягким, даже привлекательным для посетителя. Заинтересованные в этом методе маркетологи могут перейти на сайт Sumome для подробного знакомства.

  1. Топ-бар как удачная альтернатива всплывающим окнам

Если вы считаете, всё-таки, что pop-up реклама будет раздражать посетителей вашего ресурса, рассмотрите вариант топ-бар рекламы! Преимущество этого способа привлечь к себе подписчиков в том, что такая реклама не является назойливой, она не закрывает контент, она всегда остается на виду – сверху страницы. Более подробно узнать о данном способе можно через инструменты MailChimp Top Bar или Hello bar.

  1. Приятные бонусы за подписку

Кто отказывается от подарков? Абсолютное большинство людей предпочтет выдержать даже малопривлекательную рекламную кампанию и неудобства, связанные с ней, если взамен они получат нечто полезное для себя абсолютно бесплатно. На этом легко можно расширить базу данных электронных адресов! Что можно предложить в качестве бонуса за подписку? Тут всё зависит от направления вашей компании, вашего ресурса. Это может быть бесплатная консультация либо скидка, бесплатное обучение или использование программы, сервиса в течение определенного срока. В общем, то, что покажется действительно привлекательным для вашего посетителя.

Пример успешного использования данного метода описан маркетологом Брайаном Дином. Он своим посетителям предоставил возможность бесплатно скачать полезный для них чек-лист. Перейдя по ссылке, предложенной Брайаном, люди видели окно pop-up, в котором была просьба оставить свой электронный адрес.

  1. Главная страница вашего ресурса – это большая форма подписки

При большей доле закладочного и прямого трафика, основная страница ресурса часто является наиболее посещаемой. Чаще всего такую статистику можно наблюдать на площадках под блоги, где на главной странице отображается новостная лента. Разумным было бы использовать возможность расширить базу данных при помощи этих данных. Как это сделать, можно увидеть на приведенной ниже иллюстрации.

  1. Сайдбар сайта просто создан для того, чтобы быть использованным для оформления подписки

Боковая колонка сайта никоим образом не может помешать изучению контента на странице. Следовательно, в этом месте будет также разумно разместить приглашение подписаться на рассылку новостей для посетителей. Такая реклама будет всегда не агрессивной, не навязчивой, но эффективной. Пример действия метода можно увидеть на блоге Хайди Коэна.

  1. Отдельная посадочная страница не менее эффективна

Для каждой рекламной кампании можно создать отдельную посадочную страницу. Такой способ весьма привлекателен для посетителей. Примером для вас послужит страница с формой подписки, появляющаяся после того, как посетитель проходит тест на знание интернет маркетинга.

  1. Статичная форма подписки в конце каждой страницы

Блог HubSpot хорошо показывает способ реализации статичной формы подписки на каждой странице своего ресурса. Принцип заключается в размещении формы в конце контента. Такое приглашение достаточно мягкое, не отталкивающее и очень действенное для тех людей, которые дочитывают материал страницы до конца.

  1. Форма обратной связи великолепно поможет собрать электронные адреса

Владельцам интернет ресурсов знакома ситуация, когда читатели делятся собственным мнением о прочитанной статье, полученной из нее информации. Действует обратная форма связи в данном случае. Почему бы ее не использовать в качестве получения дополнительных адресов для своей базы данных? В этот же раздел следует определить и опросы. Благодаря инструменту  Qualaroo получить в базу электронных адресов новые данные не так-то и сложно!

  1. Сбор электронных адресов через социальные сети

Многие пользуются социальными сетями ежедневно. И маркетологам великолепно известно, что для успешного продвижения своих товаров или услуг, такие площадки обходить стороной не желательно. Следует создать группы в каждой из таковых, а в них уже можно установить формы подписки с помощью различных инструментов. Например, в Facebook таковым является приложение Woobox.

Подведем итоги

Мягкие и не агрессивные приглашения оставить свой электронный адрес, подписаться на ваши обновления и новости, всегда будут более действенными, нежели те, что вызывают желание поскорее покинуть ресурс. Статистика показывает, что pop-up реклама должна появляться на странице не ранее, чем через минуту после нахождения посетителя на ней. В противном случае посетители будут покидать страницу или ресурс почти сразу же, что негативно отразится на поведенческих показателях. Топ-бар и форма подписки в сайдбаре в данном случае могут присутствовать постоянно, так как они являются мягкими способами привлечения аудитории.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code