принципы

Базовые принципы успешного маркетинга в интернете

На данный момент бизнес интернет-маркетинга разросся до небывалых высот. Не составит никакого труда найти рекламное агентство, которое поможет вам расширить ваш бизнес и привлечь новых посетителей. Такие агентства обладают большим набором знаний в этой области и с легкостью окажут вам все необходимые услуги.

Однако, не забывайте, что базовые принципы интернет-маркетинга находятся в свободном доступе. В данной статье мы и рассмотрим эти принципы.


1. Позаботьтесь о своей репутации и попробуйте создать свой бренд

Запомните, что никто не смотрит на ваши человеческие качества, и никто не будет пристально следить за вашей деятельностью. В современном мире люди составляют о вас свое мнение, не вдаваясь ни в какие подробности, для этого им хватит всего лишь ознакомиться с отзывами о вашей работе в интернете. И абсолютно не важно то, насколько правдивы эти отзывы. Также достаточно глупо надеяться, что на людей окажут большое влияние ваши собственные положительные комментарии на вашем сайте. В интернете вы можете отлично управлять своей репутацией. Во времена, когда интернета еще не было, недовольный вашей работой клиент мог пожаловаться на вас своим родным и близким, то есть не такому уж большому кругу лиц. Сейчас, благодаря развитию высоких технологий, всего лишь один клиент, оставивший негативный комментарий на каком-либо сайте, может серьезно навредить вашей репутации, поскольку данный комментарий прочитают сотни, а может даже тысячи людей. В последнее время для поиска контрагентов, с которыми стоит вести бизнес, люди все больше используют интернет. И даже один единственный негативный комментарий о вашей работе может повлиять на принятие решения не в вашу пользу. 

И такой сильный удар по вашей репутации вам может нанести один единственный клиент, недовольный сотрудник, сомнительный партнер или конкурент. Есть много способов для создания хорошей репутации и последующей ее защиты. Немаловажным является и тот факт, что они абсолютно бесплатны.


2. Создайте себе репутацию благодаря социальным сетям

На данный момент существует масса подобных сетей. Самыми популярными являются Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и т. д. Все эти социальные сети представляют широкий набор возможностей для маркетинга. Специального рецепта для успешного продвижения себя в подобных сетях не нужно. Все, что вам нужно делать – вести себя так, как бы вы вели себя будучи приглашенным на какое-либо неформальное мероприятие, где находятся ваши возможные клиенты. Глупо подходить к каждому присутствующему и предлагать свой товар. Аналогичным образом нельзя себя вести и в интернете. Вы должны найти творческий подход для общения с людьми на социальных сайтах. Причем, у вас обязана быть постоянная стратегия общения с посетителями вашей официальной страницы. Для вас должно войти в привычку непрерывное общение с ними. Просто создав свою страничку и забросив ее, вы ничего не достигнете.

Для улучшения вашего престижа, ваши посетители должны проявлять активность на вашей странице, например, «лайкать» (нажимать на кнопку «Мне нравится») и «репостить» (рассказывать о вас посетителям своих страничек) ваши записи, вести обсуждения каких-либо вопросов, связанных с вашей деятельностью в комментариях или специально отведенных для этого темах и т. д.

Подобным образом в 2010 году набирала себе популярность сеть булочных Einstein Bros. Она раздавала бесплатные бейглы, представляющие собой выпечку в форме тора из предварительно обваренного дрожжевого теста. Эта выпечка приобрела большую популярность Соединенных Штатах, Канаде и Великобритании. Взамен посетители должны были посетить фанатскую страницу и присоединиться к кругу фанатов. Результатом стало колоссальное увеличение числа подписчиков, рассказавших в своих социальных кругах, о том, что им нравятся бейглы от Einstein Bros. В первую очередь, своя официальная страница нужна вам для того, чтобы пользователи социальной сети могли стать вашими возможными клиентами, заинтересовавшись в предлагаемых вами товарах или услугах. Проявившие интерес пользователи будут подписываться на ваши рассылки или скачивать бесплатные отчеты и т.д. Однако, будучи полностью вовлеченными в данный способ повышения своей репутации и храня информацию о своих потенциальных клиентах в социальной сети, вы становитесь слишком зависимы от неё. Не стоит забывать, что руководство социальных сайтов имеет право в любой момент времени удалить вашу страницу со всей размещенной на ней информацией. Поводом опять же могут послужить негативные отзывы и жалобы о вашей работе, оставленные людьми, которым выгодно вам помешать. Это уже произошло со многими предпринимателями. Вы не должны зацикливаться на своей странице. Также вам следует обращать внимание на правила размещения рекламы на ней.


3. Автоматизация интернет-рассылок

Самая эффективная маркетинговая компания – организация электронных рассылок. Ниже будут приведены основные правила, которые нужно соблюдать при составлении рассылки.

  • Краткость – сестра таланта.

При общении по электронной почте всегда выражайте свои мысли лаконично. Вы должны всегда писать сообщения в дружественной и краткой форме. Если ваша цель – поделиться какой-либо важной информацией, которая к тому же является достаточно объемной, например, статья в вашем блоге, вам достаточно приложить в сообщении краткое описание статьи и ссылку на ваш блог, где размещена статья целиком. Читая подобные письма, людьми намного реже обвиняют вас в рассылке спама. К тому же, это неплохой способ увеличить посещаемость вашего блога, в котором вы представите свою информацию в более выгодном свете, нежели в электронном письме. А также в вашем блоге вы сможете обсудить свою статью с посетителями в комментариях.

  • Старайтесь не использовать HTML.

Составляя электронную рассылку, вы сами решаете, в каком формате она будет представлена. Это может-быть как простое текстовое сообщение, так и сообщение с использованием языка гипертекстовой разметки HTML. Большинство предпринимателей отдают предпочтение простым сообщениям, поскольку, такая корреспонденция реже отсеивается спам-фильтрами, и пользователь, читая сообщение, не задумывается о том, что оно написано предпринимателем. Общение посредством электронных рассылок должно быть приветливым и неформальным. Тогда пользователь забывает о том, что точно такое же письмо прочтут еще сотни человек.

  • Что должно содержать письмо?

Начинать создавать электронную рассылку нужно с формирования нескольких кратких информативных сообщений, которые в последствии будут рассылать сериями. Старайтесь рассылать свою корреспонденцию не чаще раза в несколько дней. Большая часть письма должна содержать полезную информацию, на рекламу отводите не более 20-30%. В первых рассылках желательно вообще ничего не советовать приобрести, лучше предложите бесплатный качественный контент, свидетельствующий о ваших высоких профессиональных качествах. Например, при общении с потенциальным клиентом, вы можете прилагать ссылки на статьи в известных блогах, чтобы пользователь мог высказать свое мнение о них. Учитывая, что все новые клиенты получают одну и ту же рассылку, переходя в эти блоги они видят комментарии, написанные другими пользователями. Это помогает установить доверительные отношения между вами и вашими клиентами.

Старайтесь общаться с людьми, отвечающими на вашу рассылку. Общение вы должны вести в дружеской форме, не используя большое количество рекламы. Не забывайте, что каждый ваш клиент уникален и требует индивидуального подхода. При общении подписывайтесь своим именем, а не реквизитами вашей компании.

  • Рассылка – ключ к созданию своего имени.

Электронные рассылки стоят на одном из первых мест в вопросах создания репутации среди клиентов. Предположим, вы создали свою рассылку более года назад, а клиент, подходя к вам, начинает диалог, в котором упоминает о письме, полученном и прочитанном на днях. Он не задумывается о том, что письмо могло быть написано когда угодно. Для него все выглядит таким образом, будто бы оно создано пару дней назад. Такой эффект желателен для любого бизнеса. Автоматизация рассылки позволяет вам создать ее однажды, а положительный эффект от нее будет постоянен. Все, что вам нужно сделать – это правильно настроить механизмы автоматизации. Все остальное за вас будет делать система.

Многолетние исследования в области маркетинга показывают, что перед тем, как у потенциального клиента появится доверие к вам и вашей компании, вы неоднократно пообщаетесь лично. Благодаря автоматизации эти хлопоты могут быть переданы другому исполнителю – автоматизированной электронной рассылке. Одна из наилучших стратегий для ведения бизнеса – приложить усилия один раз, а результат получать постоянно.

Вы должны со всей ответственностью подойти к созданию рассылки, потратить на это несколько дней, получив в итоге полезные и актуальные письма, которые будут интересны вашим потенциальным клиентам. В письмах вы укажете ссылки на дополнительную информацию о рассматриваемых вопросах. Для того чтобы понимать, о чем же нужно писать, вы можете провести статистические исследования среди своих клиентов. Справившись со всем этим, вы получите отличного виртуального продавца, который даже не потребует оплаты за свои труды, но будет постоянно привлекать все новых и новых людей. Качественная информация в электронной рассылке – залог вашего успеха.

интернет принципы

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code