приемы для звонков

5 неожиданных приемов для холодных звонков

  1. Обращайтесь к собеседнику по имени, это повышает уровень доверия, позволяет клиенту чувствовать себя особенным. Ведь, если вы обращаетесь к человеку лично, значит вы звоните именно ему, хотите помочь решить его проблему и сделать персональное предложение.
  2. Улыбайтесь, когда разговариваете по телефону. В этом случае ваш голос будет звучать приятнее. Удивительно, но человек на другом конце провода может распознавать ваши эмоции.
  3. Если вас стараются вывести на конфликт, не поддавайтесь. Главное в такой ситуации – сохранять спокойствие. Это обезоружит собеседника, и ему ничего не останется, кроме как продолжить разговор без повышенных эмоций.
  4. Избегайте слов «Ты» и «Вы» в конфликтных ситуациях, чтобы приведенные аргументы не выглядели личным оскорблением. Можно сказать «я считаю» или «мне кажется», тогда слова будут восприняты как личное мнение, поэтому будет намного проще найти совместное решение проблемы.
  5. Дайте клиенту выговориться. Длинный монолог является большой ошибкой. Задавайте собеседнику вопросы, ваша задача – разговорить его и получить максимум информации.

приемы для звонков

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

 

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code