Ошибки в коммерческом предложении

Рассказ о себе любимом

Многие компании любят рассказать в начале письма, какие они замечательные, какие у них достижения и прочие факты из своего бизнеса. Автор объясняет это тем, что у читателя должно возникнуть доверие и желание сотрудничать.

Несомненно это так, но только если сведения о компании размещены в конце коммерческого предложения. Потому что в начале письма это только вызывает раздражение у получателя. Он просто не может понять, зачем ему эта “ценная”информация, поэтому закрывает письмо, чтобы не тратить зря время. Максимум что можно себе позволить — пару фраз о специализации вашей компании.

Дежурная часть

Комплименты любят все, но только если они искренние и основанные на реальных достижениях. Общие шаблонные фразы вместо положительного отклика вызовут только подозрение, что вы хотите что-то получить. А это неприятно. Поэтому обосновывайте комплимент, например, ссылаясь на удачное выступление, внедренные инновации и т.д.

Обширная критика

Некоторые отправители считают, что критика — отличный способ показать свою полезность и осведомленность о делах получателя. Любителям таких приемов стоит вспомнить, что в средние века, гонцов, приносивших плохую весть, могли и убить. Время сейчас не в пример цивилизованнее, однако не все до сих пор воспринимают критику положительно. Не стоит рисковать, лучше похвалить, а потом в мягкой форме предложить варианты, как можно сделать еще лучше.

Рассказ клиенту о нем

Как ни странно, многие компании начинают коммерческое предложение с фразы типа “ Ваша компания известна как…. и список”. Несомненно, люди любят поговорить о себе, но получая такую информацию в письме, адресат испытывает недоумение, зачем его заставляют тратить время и читать о том, что он точно знает. Интересная и полезная информация в письме даст намного лучший результат, чем выдержка из поисковика.

Страшные истории

Еще один провальный прием — рассказывать клиенту, как у него все плохо или станет плохо, если он не изменит свою стратегию в ближайшее время. Такое “предупреждение” не только вызывает негатив, но и может показаться подозрительным, так как ассоциируется с цыганскими приемами. Лучше писать о предстоящих выгодах и увеличении эффективности, если будут внесены некие изменения в работу.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code