Обучение отдела продаж: сколько платить менеджерам

Деньги — это всегда главный двигатель для продажников, поэтому если в компании финансовая стимуляция не влияет на объем продаж — она неправильно применяется.

Частая ошибка — незначительная разница в выплатах сотрудникам по итогам работы. В большинстве компаний менеджер, выполнивший план, получает всего на 20% больше, чем его коллега, который выполнил только часть плана по продажам.

Чтобы действительно простимулировать сотрудников, нужно сделать очень значительный разрыв в бонусах. Если при выполнении плана менеджер получает в 3-4 раза больше денег, чем при невыполнении, это заставляет его работать в разы эффективнее.

Менеджерам часто кажется, что в плане стоит нереальная сумма продаж. Чтобы показать им ее достижимость, план нужно декомпозировать. То есть сумма за месяц разбивается на количество рабочих дней, это дает менеджеру видение, какой объем продаж он должен выполнять за день, чтобы получить нужный показатель за месяц.

В зависимости от сферы деятельности есть несколько десятков показателей, по которым можно разбивать план. Например, декомпозирование плана по текущим и новым клиентам. В этом случае план разбивается на две части: доход от постоянных клиентов (примерно известный) и доход, который нужно получить от новых клиентов (зная средний чек, можно примерно посчитать, сколько новых заказчиков в день нужно привлекать для выполнения плана).

Дополнительно можно использовать и такие основные показатели, как:

  • Увеличение трафика новых лидов
  • Воронка по свежим клиентам и их активность
  • Увеличение завершенных сделок по текущей клиентской базе
  • Воронка по постоянным клиентам и их активность

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

1 ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code