Обучение отдела продаж: настраиваем CRM

Правильно настроенная CRM позволяет на 30% увеличить количество закрытых сделок, а значит увеличить выручку. Поэтому очень важно обучить менеджеров работе с ней.

Помимо типовых возможностей CRM, стоит выделить основные параметры, помогающие увеличить эффективность отдела продаж:

  • Построение воронки продаж индивидуально для каждого менеджера.
  • Возможность прослушивать и анализировать звонки.
  • Передача лидов менеджерам с высокой конверсией.
  • Фиксация текущего этапы работы по каждому клиенту с развернутым описанием ситуации.
  • Сбор и анализ основных причин отказов от сделки для последующей проработки.
  • Автоматизированная загрузка в систему клиентской базы.
  • Систематизация базы в зависимости от заинтересованности потенциального клиента (разделение на холодную/теплую/горячую).
  • Интеграция CRM с сайтом.
  • Расчет NPS и фиксация рекомендаций промоутеров.
  • Интеграция CRM со скриптами.
  • Возможность отправлять письма и совершать звонки напрямую из CRM.

Есть специальные методики, позволяющие эффективно организовать обучение сотрудников работе с CRM.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code