10 способов увеличить эффективность менеджера в 2 раза: контроль квалификации и обучение

На эффективность менеджера  влияет, как часто оценивается уровень его квалификации и проводится профильное обучение. Качество работы должно оцениваться ежемесячно с помощью листа развития.

Лист развития  — это чек-лист, в котором собраны навыки общения с клиентом, которыми менеджер должен владеть для успешной продажи. Если во время тестирования обнаруживаются пробелы, их нужно ликвидировать с помощью целевых тренингов.

Для оценки бесед с клиентами можно использовать систему «Светофор». Каждому менеджеру выставляется оценка в процентах. Лучше результат, — выше оценка. Все показатели отображаются в 3 цветах. О уровне эффективности говорят 3 цвета: зеленый — больше 80%, желтый — 60−80%, красный — менее 60%. По итогам можно увидеть разноцветное полотно, на котором наглядно видно качество работы продажников.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code