Привлечение клиентов: кейс (салон красоты)

Еще один кейс — привлечение клиентов в салон красоты. Владелица хотела продать вялотекущий бизнес, но для инвестиционной привлекательности надо было вывести его на рентабельность.

Первое, что сделал специалист —  провел RFM-анализ. Это помогло выделить клиентов, которые приходят часто и покупают дорогостоящие услуги. К слову, таких людей оказалось не мало. Обозначив их как целевую аудиторию, тщательно проанализировали их вкусы, предпочтения и составили подробный портрет. Ориентируясь на него запустили поиск представителей целевой аудитории в социальных сетях.

Анализируя профили, учитывали даже такие нюансы, как музыкальные предпочтения. Таргетинговая реклама принесла хороший приток трафика. А пришедшие люди очень удивлялись, что играет их любимая музыка, это в значительной степени увеличило их лояльность.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code