Привлечение клиентов: кейс (магазин продуктов)

Успешно привлекать клиентов можно даже в обычный продуктовый магазин, нужно только понимать потребности клиентов и видеть возможные каналы для привлечение трафика. Даже если руководство торговой точки не видит потенциала, профессиональный взгляд со стороны позволяет значительно расширить арсенал  возможностей для привлечения клиентов.

На примере того же магазина продуктов. Специалисты сделали несколько шагов:

  • Нашли новых клиентов — учащихся соседней школы
  • Изменили график работы. Магазин стал открываться на час раньше — с 8 утра.
  • Составили портрет истинного покупателя.

Новые клиенты смогли посещать магазин перед школой, поскольку в целом трафик был небольшой, работал только магазин готовой еды, что позволило снизить расходы и увеличить рентабельность. Поскольку клиенты были несовершеннолетними, был рассмотрен и вопрос низкой платежеспособности. Чтобы родители были уверены, что их ребенок купит полезный завтрак, а не чипсы, магазин создал купонную систему оплаты. Родители покупали детям купоны, которые те по пути в школу могли отоварить.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code