Создание отдела продаж: как управлять?

Для успеха конкретного продающего отдела нужна реально работающая система контроля, привязанная к адекватным показателям. Даже самым лучшим менеджерам необходим контроль, но он должен быть не показательным, не “для галочки”, а действительно отражать важную информацию о результатах работы.

Нужно автоматическое создание тех отчетов, которые несут информацию важную для принятия управленческих решений. Благодаря использованию crm-систем, вы позволяете продажнику заниматься своей работой, именно продажами, а автоматически заполненные отчеты поступают руководителю с заданной периодичностью.

Также основа управления результатами отдела продаж заложена в системе мотивации. Бонусы должны способствовать достижению продавцами установленных планов. Но цели не должны быть сильно завышены, а должны соответствовать знаниям и навыкам работников, должны мотивировать их поднять свой уровень применением имеющихся знаний.

На ключевые навыки менеджеров по продажам влияет использование ими информации о методах работы с возражениями, о преимуществах товара и т.п. в реальных условиях совершения сделки. Никакой тренинг не даст результата в продажах, если не применять полученные знания на практике. Поэтому — опыт, опыт и еще раз опыт.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code