случайные покупатели

Как удержать случайных предпраздничных покупателей и сделать их своими постоянными клиентами?

Приближение Нового Года неизменно сопровождается распродажами, покупательским ажиотажем и стремительным ростом выручки. Как удержать случайных предпраздничных покупателей и сделать их своими постоянными клиентами?

  1. Проведите акцию: в канун новогодних праздников раздавайте всем покупателям бонусные карты, на которые будут начислены баллы за покупку. Им захочется воспользоваться полученными бонусами!
  2. Раздавая бонусные карты или купоны на скидку, попросите покупателей заполнить анкету и указать номер телефона или e-mail, а также интересующую категорию товаров. Эту информацию можно будет использовать позднее для целевых маркетинговых рассылок, сообщая клиентам об акциях, распродажах или новых коллекциях.
  3. Создайте приятное впечатление от вашего магазина. Наймите дополнительных продавцов и кассиров, чтобы покупатели меньше стояли в очередях.
  4. Если вы занимаетесь онлайн-торговлей, то при отправке каждого заказа вкладывайте в коробку флаер с информацией о других ваших товарах. Флаеры должны быть яркими и красочными, привлекающими внимание.
  5. Праздники — время подарков! Подарите каждому покупателю приятный и оригинальный подарок. Можно распределить подарки в зависимости от суммы покупки или же дарить что-нибудь недорогое всем подряд.

случайные покупатели

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *