Как сказать о цене в коммерческом предложении

Основное правило — клиент должен понимать, сколько он платит и что именно за эту цену получает.

Не пишите базовые расценки, лучше сформировать пакетное предложение с конкретной ценой. В крайнем случае можно указать вилку и описать принцип формирования конечной стоимости. Также в электронное письмо можно вставить ссылку на бриф, который клиент может заполнить, если хочет узнать точную цену под свой проект.

Не избегайте упоминания о цене, даже если ее нельзя точно рассчитать. Клиент вряд ли будет искать ваш прайс, скорее просто отложит письмо.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code