Как назвать цену

Как назвать цену

Вопрос цены считается самым больным для клиентов и менеджеров. До того, как появились скрипты продаж обсуждение стоимости выглядело примерно так:

Клиент: Здравствуйте. Сколько стоит товар X?

Менеджер: Добрый день. 5000 рублей.

Клиент: Спасибо, до свидания.

Наша задача – отработать возражение «Дорого», и оставить клиента на линии. Существует 7 способов сделать это.

  1. Говорите без паузы. Озвучьте сумму и переходите к следующему вопросу. Не дайте собеседнику сконцентрироваться на цифрах.
  2. Используйте ценовой диапазон. «Стоимость абонементов от 5 до 12 тысяч в зависимости от времени посещения. Когда Вам было бы удобно заниматься?»
  3. Предложите несколько вариантов. Создайте 3 пакета услуг, 3 товара, 3 комплекта с разными характеристиками и ценами. Дайте возможность выбрать.
  4. Узнайте истинную причину отказа. Спросите, нравится ли человеку предложение, если не говорить о цене. Возможно, он не видит решения своей задачи.
  5. Считайте выгоду. Разложите по полочкам, сколько клиент вложит и сколько заработает благодаря продукту. Он должен видеть, что покупка выгодная.
  6. Обоснуйте цену. Почему товар стоит больше, чем аналогичные, или услуги дороже, чем у других. Докажите, что вы лучше.
  7. Называйте цену в конце диалога. Сначала сформируйте интересное предложение, пусть клиент представит, что товар у него в руках, услугой уже пользуется и получает выгоду. А потом уже говорите о деньгах. К тому моменту они уже не будут иметь значения.

Включите блок о стоимости в скрипт продаж, и количество успешных сделок увеличится.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code