Привлечение клиентов: интригующий контент

Хотите показать клиенту свою экспертность. Давайте клиенту полезную информацию, которая это доказывает. При этом выбор трансляции должен  осуществляться с учетом особенностей именно вашей компании.

ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ

Эффективный способ привлечения клиента — рассылка полезного контента. Например, вы можете создать свой блог и регулярно наполнять его полезной информацией. У клиента должна быть возможность подписаться на рассылку вашей компании и оставить заявку, если продукт его заинтересовал. Многие крупные компании считают рассылку самым результативным способом лидогенерации.

КНИГА

Для компаний, работающих в сегменте В2Р и В2В,  одним из способов привлечения может стать корпоративная книга. Качественная книга, написанная от лица компании, может быть не только рекламным продуктом, но и прибыльным товаром.

ВЕБИНАРЫ

Вебинары — один из самых популярных сейчас способов лидогенерации. Он обходится компании недорого, но позволяет существенно расширить клиентскую базу. Происходит это за счет анонса специальных предложений для слушателей. Ограничение предложения по сроку сформирует важность и создаст дополнительную мотивацию для покупки продукта.

ЮТУБ-КАНАЛ

Все более эффективным становится продвижение на ютубе. Не стоит гнаться за количеством подписчиков, для компаний важно, чтобы подписчиками стали люди из целевой аудитории, а не случайные зеваки. Пусть у вас будет меньше подписчиков, но эти люди будут платежеспособными потенциальными клиентами, в этом случае от канала можно получить хорошую конверсию.

Алгоритм действий:

  • создать полезный и интересный контент,
  • осуществить качественный монтаж,
  • заняться продвижением.

Сооснователь проекта «Бизнес молодость» Михаил Дашкиев дал свои рекомендации по продвижению на ютуб.

  1. При выпуске нового ролик нужно обеспечить его продвижение в социальных сетях по максимуму, вплоть до платных публикаций. Также уже в первый день нужны анонсы на блоге и сайте. Для поисковика ютуба это очень важно, только при таком подходе можно рассчитывать, что видео попадет в органическую выдачу.
  2.  У вашего ролика должна быть высокая степень «виральности», либо видео должно быть на таком  этапе digital-воронки, где возможно создание aha-эффекта. то есть вызывать у пользователей восторг, удивление, удовлетворение, связанные с получением нужной и полезной информации.
  3. Добавляйте видео ценность. Вы можете прикреплять к ролику бесплатный полезный контент по теме, например, электронную книгу.
  4. Раскрутка канала должна быть на регулярной основе, а периодичность публикаций — не чаще раза в неделю.
  5. Помните, что техническая сторона менее важна, чем личность ведущего и содержание материала. Можно сделать качественный ролик и без затрат на спецэффекты.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code