Привлечение клиентов: где брать лиды

Независимо от того, чем занимается ваша компания, продажей одежды, предоставлением сантехнических услуг или другой деятельностью, у вас есть три направления для увеличения продаж.

  1. Новые клиенты

Привлекать новых клиентов можно десятками различных способов: от рекламных баннеров на улицах города до интернет-маркетинга. В зависимости от рынка и сегмента можно выбрать наиболее эффективные способы,  в идеале у вас должно быть 3−4 стабильно работающих канала.

  1. Текущая база

За время работы компании  вам уже удалось привлечь какое-то количество клиентов, которых нельзя оставлять без внимания.  Изучай свой “золотой фонд”. Для того, чтобы напомнить покупателю о себе, необязательно проводить грандиозные акции, иногда можно просто сделать опрос, чтобы клиент вспомнил о вас и совершил покупку. Однако традиционные способы привлечения остаются эффективными: программы лояльности, введение новых сервисов, улучшение продукта, возможность рассрочки, особые предложения, акции.

  1. «Возврат» покупателей

Третий источник увеличения выручки — работа с потерянными клиентами. В этом случае не существует универсального метода для их возвращения. С учетом специфики вашего бизнеса и основных причин потери клиента можно использовать несколько способов. Используйте индивидуальный подход: одному клиенту достаточно, чтобы ему лично позвонил руководитель отдела продаж или директор компании. Для другого поводом к возвращению может стать презент от вашей фирмы.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code