10 способов увеличить эффективность менеджера в 2 раза: внедрение CRM

Внедрение CRM — обязательная часть трансформации для повышения эффективности продажников. Не любая CRM подойдет именно для вашей компании, поэтому к выбору и внедрению нужно подходить вдумчиво и тщательно, без суеты.

Процесс внедрения можно разделить на несколько этапов:

  • Ознакомление с принципом работы, функционалом, возможностями, включая добавление карточек, заметок и задач.
  • Интеграция CRM с телефонией позволит делать звонки в 2 клика и прослушивать записи продажников.
  • Интеграция CRM с каналами лидогенерации для автоматического попадания лида в систему.
  • Построение воронок по новым и текущим клиентам, каналам, продуктам, сотрудникам, аудиториям и т.д.

В идеале нужно будет выстроить все таким образом, чтобы продавцы могли сконцентрироваться только на общении с клиентом, без поиска покупателей, составлений КП, оформления документации и прочих косвенных процессов.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code