Привлечение клиентов: анализируем спрос

Когда вы определили целевую аудиторию, следующим шагом будет анализ природы спроса на ваш продукт. В зависимости от нее вы уже сможете определить, как выстроить маркетинговую стратегию и какие способы привлечения клиента будут максимально эффективными.

Спрос можно разделить на 2 вида: косвенный и прямой.

ПРЯМОЙ СПРОС

Основная характеристика прямого спроса то, что клиент сам ищет ваш товар. Приходит в магазин, ищет через поисковик и т.д. То есть у него уже есть сформированная потребность и вам ее просто надо удовлетворить. Такой спрос характерен для уже давно известных товаров и услуг. В таких нишах легче зарабатывать на старте бизнеса, но в последующем могут возникнуть проблемы с масштабированием из-за большого числа конкурентов.

КОСВЕННЫЙ СПРОС

Косвенный спрос необходимо формировать. Формирование такого спроса нужно, когда вы заходите:

  • на существующий рынок с новым продуктом,
  • на новый рынок со старым продуктом,
  • с новым продуктом на новый рынок.

При этом если вы неверно выбрали товар, с которым заходите на рынок, спрос может не сформироваться вообще. В любом случае придется потенциальным клиентам объяснять, что им действительно нужен ваш продукт, что он сделает их жизнь лучше и закроет какие-то “боли”.

Для получения наилучшего результата стоит протестировать рынок, попытаться сначала получить предварительные заказы. Для привлечения клиентов к продукту с косвенным спросом подойдут любые способы, которые смогут подтолкнуть их к действию. Чтобы сформировать алгоритм действий нужно:

  1. изучить семантику и статистику и семантику запросов в поисковых системах;
  2. составить УТП;
  3. придумать лид-магнит, это может быть: электронная брошюра, бесплатный тренинг, полезное видео, подборка типовых чек-листов, запись вебинара и т. д.;
  4. организовать короткую, до недели, рекламную кампанию;
  5. оценить итоги кампании.

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 915 359 5858. Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code